Нужна помощь с датчиком детонации. На моём ипсуме лёг мотор 2az-fe, купил такой же контрактный с…
Нужна помощь с датчиком детонации. На моём ипсуме лёг мотор 2az-fe, купил такой же контрактный с альфарда.
Toyota Ipsum
Нужна помощь с датчиком детонации.
На моём ипсуме лёг мотор 2az-fe, купил такой же контрактный с альфарда. После замены мотора, не подошел датчик детонации. Старый датчик был одноконтактный, новый, с новым мотором, двух контактный. От блока идёт одно контактный провод.
В процессе замены мотора в сервисе встали в ступор от такой ситуации с фишками и поставили заглушку вместо датчика.
По итогу при езде загорается чек, машина вибрирует, передачи переключаются очень долго.
Кто нибудь сталкивался с таким при замена мотора? Можно ли например вставить один контакт в новый датчик, что бы обмануть блок?
Увы, Вы приобрели не контрактный двигатель, а из местной разборки. Настоящие контрактники идут в комплекте с коробкой, всеми навесными агрегатами, с установленной проводкой и контроллером.
Увы, Вы приобрели не контрактный двигатель, а из местной разборки. Настоящие контрактники идут в комплекте с коробкой, всеми навесными агрегатами, с установленной проводкой и контроллером.
Мотор то всё же контрактрый, все документы есть, но с них сейчас снимают всё навесное перед продажей.
Когда осматривали его, перед покупкой, он в навесном был с косой и блоком, но решил брать без навесного. Он и так дорого обошелся, к тому же на старом всё навесное целое.
Вот только не знал что у них могут быть разные датчики детонации)