Почему нет питания в бортовой сети автомобиля? Toyota Ipsum
Почему нет питания в бортовой сети автомобиля?
Toyota Ipsum
Требуется помощь,совет форумчан.Пропал ток в бортовой сети ipsum10.Пропал собственно,без причины,или по причине которой я не знаю.Вечером завёл тачанку,прицепился автокомпрессором в прикуриватель,качнул колёса мотоциклу и на мотоцикле уехал по делам.Через пару часов вернулся,сунулся в автомобиль,прикурить,а он обесточен.Насторожило ещё когда дверку открыл,ни лампочка на панели,не верхний свет,не подсветка для ног не сработали.Сунул ключ в замок,та же картина тока нет вообще.Скинул клеммы,почистил,когда одевал уже минус-даже искра не пробежала.Обычно то, когда клемму одеваем там искра мелкая швыркает.Аккум притащил домой,думал-сдох.Цешкой проверил 12.3V показал прибор.
Х.З что дальше делать?Предохранители те что в блоке под капотом все целые,в салоне не смотрел,врятли там есть такой,который "от всего".
В прошлом году случай был.В деревне поздней ночью от бабы сбежать хотел,по темну залез в машину-ключ на старт,а там почти тоже самое что и сейчас,машина обесточена,но не вся,габариты горели и завелась,остальное по моему не работало.Открыл капот х.з. зачем,темень блин хоть глаз коли,выругался,когда капот захлопнул всё включилось,и свет и печка загудела и мафон замерцал.Вот как то так.Кто что думает по теме,не про бабу.
Ай, давай не юли, а зачем предохранитель alt ищешь?
Аккумулятору скока лет? Проверить под нагрузкой лучше. Посмотри массовый провод от аккумулятора, где он к корпусу машины цепляется, ну и плюсовой тоже.
За место предохранителя у меня сейчас стоит жучара.Правильный жук,1.25 сечением,но хотелось бы красивый,японский предохранитель.По аккуму вопрос не ясный до конца.он у меня перемерзал в зиму,по моему разгельдяйству ,кстати.Но ток в нём есть,а в сети нет.По проводам.Сегодня поздно уже было что то дальше смотреть,завтра гляну.
корона,карина,камри,опосум sxm10......Нас невозможно сбить с пути!Нам всё равно куда идти.
Когда то давно на калдине было - по капоту несильно стукаешь машина глохнет. Причина оказалась недовставленная фишка снизу блока предохранителей.
Надо не только цешкой проверять, хотя бы лампочку какую подвешивать.
Та ладно. Очень часто очевидные вещи остаются без внимания и вместо того, чтобы проверить самое простое, начинаешь углубляться и думать о самом сложном. )
У меня вот тоже прикольчик был с питанием, но усилителя. Кто когда нить прикасался к автозвуку, тот знает что это постоянно прогрессирующая болезнь. )))
Из-за нехватки места поставил я себе 6ти канальный усилитель на фронтовую акустику, ну и очень быстро пришёл к тому, что миды он раскачать не может. Благо есть у меня дружок, маленько занимающийся автозвуковым б/у железом, у которого можно взять на послушать. Беру у него самое достойное что было в наличии, ну и после прослушки оставляю и езжу.
В один прекрасный день звонит мне дружок и говорит что приехал усилок, надо тебе подкинуть послушать. Надо, так надо. )))
Ну и вот беру я у него усь, всё монтирую, включаю музло... а усь не включается. Вот дела...
Постояли, почесали репу, в итоге везу усь к спецу, так мол и так, не включается. Тот через пару-тройку дней выносит вердикт - усь рабочий, проблемы не нашёл, ну во всяком случае на столе работает. В недоумении забираем...
Тем временем появляется у моего дружка очень чУдный усь на миды Стег. Ставим. Та же история - не включается...
И вот стоим, 3 взрослых дядьки, и не понимаем что происходит.
Есть, говорит дружок, кондёр у меня на 1Ф, может питания не хватает, нужно подкинуть. Уже целая группа следит за всем подключением... Смонтировали, включаем - не работает. )))) И хорошо что кондёр с вольтметром. Видим жуткий просад по питанию, а именно по массе.
Тут всё просто. Когда ставил первый отдельный усь на миды, временно взял минус от ближайшего болта на кузове. А как известно ничего не бывает более постоянного, чем временное. Первый усь был менее требователен к питанию и благополучно работал, а те что не запускались более требовательны и есно не могли даже запуститься.
Мораль сей басни такова - всего то нужно было взять тестер и померить питание на клеммах. И не пришлось бы возить усь к ремонтнику, 100 раз переподключать и т.д., и т.п. )
Вот казалось бы простые и явные вещи, а проканителились неделю с этим. )))
Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели - ACM20L
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой как у создателя темы. После полуторомесячного ожидания приезда контейнера с авто в Калининград, машина удачно завелась. Доехала до дома. Раз 10 ставил на сигналку и снимал, чтобы разгрузить вещи. Через час я не смог открыть машину. Индикатор сигналки не моргает. Снял АКБ и на зарядку. Да он был слегка подсажен. Через 3 часа ЗУ вышло на 0. Подключил клеммы в машине, искры нет. Питания тоже. Проверили заведомо исправным АКБ, та же басня. Я пока что не снимал провод для зачистки. Хочу спросить, что может быть еще кроме провода? Предохранитель, реле и т.п., Дефект блока предохранителей из-за просто огромной сырости под капотом после контейнера. Меня уже предупреждали что бллок предохранителей стоит заменить т.к. он якобы весь "ЗЕЛЕНЫЙ".
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой как у создателя темы. После полуторомесячного ожидания приезда контейнера с авто в Калининград, машина удачно завелась. Доехала до дома. Раз 10 ставил на сигналку и снимал, чтобы разгрузить вещи. Через час я не смог открыть машину. Индикатор сигналки не моргает. Снял АКБ и на зарядку. Да он был слегка подсажен. Через 3 часа ЗУ вышло на 0. Подключил клеммы в машине, искры нет. Питания тоже. Проверили заведомо исправным АКБ, та же басня. Я пока что не снимал провод для зачистки. Хочу спросить, что может быть еще кроме провода? Предохранитель, реле и т.п., Дефект блока предохранителей из-за просто огромной сырости под капотом после контейнера. Меня уже предупреждали что бллок предохранителей стоит заменить т.к. он якобы весь "ЗЕЛЕНЫЙ".
Что посоветуют профи?
Всем спасибо за советы :). На деле оказалось, что стоянка в контейнере окончательно окислила провода. До такой степени, что они просто обломались из штекеров. Парочка. Теперь точно заменю проводку под крылом и косу.