Постоянно работает вентилятор на радиаторе, как лечить? Toyota Ipsum
Постоянно работает вентилятор на радиаторе, как лечить?
Toyota Ipsum
Тойота ипсум АСМ21
Даже не на прогретом двигателе, крутятся вентиляторы на радиаторе, хотя если двс не прогрет, то горит синяя лампочка и обороты повышаются. Заменил датчик температуры ОЖ, но не чего не изменилось, что еще может быть или может есть еще датчик, я менял который находиться в блоке цилиндров. Во время езды пару раз выключался а так в основном дует без остановки
Нет у у меня ипсума, поэтому только так могу :
Кстати, всё мной выше сказанное относится к Ипсуму, на Авенсисах и Пикниках есть датчик температуры ОЖ для управления вентилятором (как на старых тойотах) на радиаторе (справа внизу) из-за него тоже может маслать вентилятор, а для ЭБУ там отдельный датчик.
В нем оказалось дело, по нему постучал, вентиляторы перестал крутится, только не понял толи это в самом датчике толи разьем
пал ьцем в небо, реле вентилятора. у товарища на королле как то заклинило.
Без "пальца в небо" на АСМ аж три реле вентиляторов и ни одного датчика температуры напрямую управляющего вентиляторами. Вариантов включения вентиляторов три: 1- датчик температуры ОЖ один, при нагреве ОЖ он подаёт сигнал в ЭБУ , а ЭБУ (через реле 1, 2 и 3) включает вентиляторы (оба сразу); 2- если температуры ОЖ недостаточно для включения вентиляторов, но Вы включили кондиционер , - то от сигнала муфты компрессора включится реле 3 которое приведёт в действие вентиляторы с пониженной скоростью (т. к. реле 1 и 2 обесточены вентиляторы включены последовательно); 3- при срабатывании датчика аварийного давления в магистрали высокого давления компрессора кондиционера вентиляторы включатся как в п1 не зависимо от температуры двигателя и включенности кондея.
Если с температурой двигателя у вас нормально (да и датчик поменяли) и вентиляторы маслают на макс скорости то скорее всего обрыв в цепи датчика высокого давления кондея. Если крутятся медленно то реле №3 или проводка от муфты кондея.
пал ьцем в небо, реле вентилятора. у товарища на королле как то заклинило.
Без "пальца в небо" на АСМ аж три реле вентиляторов и ни одного датчика температуры напрямую управляющего вентиляторами. Вариантов включения вентиляторов три: 1- датчик температуры ОЖ один, при нагреве ОЖ он подаёт сигнал в ЭБУ , а ЭБУ (через реле 1, 2 и 3) включает вентиляторы (оба сразу); 2- если температуры ОЖ недостаточно для включения вентиляторов, но Вы включили кондиционер , - то от сигнала муфты компрессора включится реле 3 которое приведёт в действие вентиляторы с пониженной скоростью (т. к. реле 1 и 2 обесточены вентиляторы включены последовательно); 3- при срабатывании датчика аварийного давления в магистрали высокого давления компрессора кондиционера вентиляторы включатся как в п1 не зависимо от температуры двигателя и включенности кондея.
Если с температурой двигателя у вас нормально (да и датчик поменяли) и вентиляторы маслают на макс скорости то скорее всего обрыв в цепи датчика высокого давления кондея. Если крутятся медленно то реле №3 или проводка от муфты кондея.
Без "пальца в небо" на АСМ аж три реле вентиляторов и ни одного датчика температуры напрямую управляющего вентиляторами. Вариантов включения вентиляторов три: 1- датчик температуры ОЖ один, при нагреве ОЖ он подаёт сигнал в ЭБУ , а ЭБУ (через реле 1, 2 и 3) включает вентиляторы (оба сразу); 2- если температуры ОЖ недостаточно для включения вентиляторов, но Вы включили кондиционер , - то от сигнала муфты компрессора включится реле 3 которое приведёт в действие вентиляторы с пониженной скоростью (т. к. реле 1 и 2 обесточены вентиляторы включены последовательно); 3- при срабатывании датчика аварийного давления в магистрали высокого давления компрессора кондиционера вентиляторы включатся как в п1 не зависимо от температуры двигателя и включенности кондея.
Если с температурой двигателя у вас нормально (да и датчик поменяли) и вентиляторы маслают на макс скорости то скорее всего обрыв в цепи датчика высокого давления кондея. Если крутятся медленно то реле №3 или проводка от муфты кондея.
Спасибо, все четко расписал, надо добавить даже в манул по ипсуму. Буду искать причину
это тот который спереди возле радиатора 4-х контактный?
это тот который спереди возле радиатора 4-х контактный?
Нету у меня ипсума, поэтому только так могу :
Кстати, всё мной выше сказанное относится к Ипсуму, на Авенсисах и Пикниках есть датчик температуры ОЖ для управления вентилятором (как на старых тойотах) на радиаторе (справа внизу) из-за него тоже может маслать вентилятор, а для ЭБУ там отдельный датчик.
Нет у у меня ипсума, поэтому только так могу :
Кстати, всё мной выше сказанное относится к Ипсуму, на Авенсисах и Пикниках есть датчик температуры ОЖ для управления вентилятором (как на старых тойотах) на радиаторе (справа внизу) из-за него тоже может маслать вентилятор, а для ЭБУ там отдельный датчик.
В нем оказалось дело, по нему постучал, вентиляторы перестал крутится, только не понял толи это в самом датчике толи разьем
Меня тоже эта проблема посетила. После использования кондиционера начинают маслать оба вентилятора даже на холодную при повороте ключа. Скидываешь разъём с датчика который около "глаза", вентиляторы умолкают, потом опять с кондером покатаешься - опять та же песня начинается.
Меня тоже эта проблема посетила. После использования кондиционера начинают маслать оба вентилятора даже на холодную при повороте ключа. Скидываешь разъём с датчика который около "глаза", вентиляторы умолкают, потом опять с кондером покатаешься - опять та же песня начинается.
Кстати, всё мной выше сказанное относится к Ипсуму, на Авенсисах и Пикниках есть датчик температуры ОЖ для управления вентилятором (как на старых тойотах) на радиаторе (справа внизу) из-за него тоже может маслать вентилятор, а для ЭБУ там отдельный датчик.