Постоянно работает вентилятор на радиаторе, как лечить? Toyota Ipsum

Постоянно работает вентилятор на радиаторе, как лечить?

Toyota Ipsum

Тойота ипсум АСМ21
Даже не на прогретом двигателе, крутятся вентиляторы на радиаторе, хотя если двс не прогрет, то горит синяя лампочка и обороты повышаются. Заменил датчик температуры ОЖ, но не чего не изменилось, что еще может быть или может есть еще датчик, я менял который находиться в блоке цилиндров. Во время езды пару раз выключался а так в основном дует без остановки
07.04.2016Coolxxx7139

11 ответов

Лучшие

     
автор
Барнаул
Ответов: 3 Лучших: 2
Zubr1974;1180720054:
Нет у у меня ипсума, поэтому только так могу :
Кстати, всё мной выше сказанное относится к Ипсуму, на Авенсисах и Пикниках есть датчик температуры ОЖ для управления вентилятором (как на старых тойотах) на радиаторе (справа внизу) из-за него тоже может маслать вентилятор, а для ЭБУ там отдельный датчик.
В нем оказалось дело, по нему постучал, вентиляторы перестал крутится, только не понял толи это в самом датчике толи разьем
5
Ответить
  
Новосибирск
Ответов: 3 Лучших: 2
MichaelS;1180664842:
пал ьцем в небо, реле вентилятора. у товарища на королле как то заклинило.
Без "пальца в небо" на АСМ аж три реле вентиляторов и ни одного датчика температуры напрямую управляющего вентиляторами. Вариантов включения вентиляторов три: 1- датчик температуры ОЖ один, при нагреве ОЖ он подаёт сигнал в ЭБУ , а ЭБУ (через реле 1, 2 и 3) включает вентиляторы (оба сразу); 2- если температуры ОЖ недостаточно для включения вентиляторов, но Вы включили кондиционер , - то от сигнала муфты компрессора включится реле 3 которое приведёт в действие вентиляторы с пониженной скоростью (т. к. реле 1 и 2 обесточены вентиляторы включены последовательно); 3- при срабатывании датчика аварийного давления в магистрали высокого давления компрессора кондиционера вентиляторы включатся как в п1 не зависимо от температуры двигателя и включенности кондея.
Если с температурой двигателя у вас нормально (да и датчик поменяли) и вентиляторы маслают на макс скорости то скорее всего обрыв в цепи датчика высокого давления кондея. Если крутятся медленно то реле №3 или проводка от муфты кондея.
3
Ответить

Все ответы

   
Новокузнецк
Ответов: 32 Лучших: 1
Один из датчиков на патрубках кондиционера. При снятии с него колодки включаются вентиляторы. Проверь.
Toyota Ipsum SXM10 99г.
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Ответов: 3 Лучших: 2
Валерий Толстенев;1180645868:
Один из датчиков на патрубках кондиционера. При снятии с него колодки включаются вентиляторы. Проверь.
Там разве не один датчик и если из него вытащить разьем, то должен перестать вращаться вентилятор или нет?
 
Ответить
   
Новокузнецк
Ответов: 32 Лучших: 1
Coolxxx;1180652461:
Там разве не один датчик и если из него вытащить разьем, то должен перестать вращаться вентилятор или нет?
Наоборот, если оторвать или вытащить, будет крутиться.
Toyota Ipsum SXM10 99г.
1
Ответить
  
Благовещенск
Ответов: 14
пальцем в небо, реле вентилятора. у товарища на королле как то заклинило.
________________________________________
GAIA, SXM10G, 3S-FE
 
Ответить
  
Новосибирск
Ответов: 3 Лучших: 2
MichaelS;1180664842:
пал ьцем в небо, реле вентилятора. у товарища на королле как то заклинило.
Без "пальца в небо" на АСМ аж три реле вентиляторов и ни одного датчика температуры напрямую управляющего вентиляторами. Вариантов включения вентиляторов три: 1- датчик температуры ОЖ один, при нагреве ОЖ он подаёт сигнал в ЭБУ , а ЭБУ (через реле 1, 2 и 3) включает вентиляторы (оба сразу); 2- если температуры ОЖ недостаточно для включения вентиляторов, но Вы включили кондиционер , - то от сигнала муфты компрессора включится реле 3 которое приведёт в действие вентиляторы с пониженной скоростью (т. к. реле 1 и 2 обесточены вентиляторы включены последовательно); 3- при срабатывании датчика аварийного давления в магистрали высокого давления компрессора кондиционера вентиляторы включатся как в п1 не зависимо от температуры двигателя и включенности кондея.
Если с температурой двигателя у вас нормально (да и датчик поменяли) и вентиляторы маслают на макс скорости то скорее всего обрыв в цепи датчика высокого давления кондея. Если крутятся медленно то реле №3 или проводка от муфты кондея.
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Ответов: 3 Лучших: 2
Zubr1974;1180696944:
Без "пальца в небо" на АСМ аж три реле вентиляторов и ни одного датчика температуры напрямую управляющего вентиляторами. Вариантов включения вентиляторов три: 1- датчик температуры ОЖ один, при нагреве ОЖ он подаёт сигнал в ЭБУ , а ЭБУ (через реле 1, 2 и 3) включает вентиляторы (оба сразу); 2- если температуры ОЖ недостаточно для включения вентиляторов, но Вы включили кондиционер , - то от сигнала муфты компрессора включится реле 3 которое приведёт в действие вентиляторы с пониженной скоростью (т. к. реле 1 и 2 обесточены вентиляторы включены последовательно); 3- при срабатывании датчика аварийного давления в магистрали высокого давления компрессора кондиционера вентиляторы включатся как в п1 не зависимо от температуры двигателя и включенности кондея.
Если с температурой двигателя у вас нормально (да и датчик поменяли) и вентиляторы маслают на макс скорости то скорее всего обрыв в цепи датчика высокого давления кондея. Если крутятся медленно то реле №3 или проводка от муфты кондея.
Спасибо, все четко расписал, надо добавить даже в манул по ипсуму. Буду искать причину

это тот который спереди возле радиатора 4-х контактный?
 
Ответить
  
Новосибирск
Ответов: 3 Лучших: 2
Coolxxx;1180711444:
это тот который спереди возле радиатора 4-х контактный?
Нету у меня ипсума, поэтому только так могу :


Кстати, всё мной выше сказанное относится к Ипсуму, на Авенсисах и Пикниках есть датчик температуры ОЖ для управления вентилятором (как на старых тойотах) на радиаторе (справа внизу) из-за него тоже может маслать вентилятор, а для ЭБУ там отдельный датчик.
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Ответов: 3 Лучших: 2
Zubr1974;1180720054:
Нет у у меня ипсума, поэтому только так могу :
Кстати, всё мной выше сказанное относится к Ипсуму, на Авенсисах и Пикниках есть датчик температуры ОЖ для управления вентилятором (как на старых тойотах) на радиаторе (справа внизу) из-за него тоже может маслать вентилятор, а для ЭБУ там отдельный датчик.
В нем оказалось дело, по нему постучал, вентиляторы перестал крутится, только не понял толи это в самом датчике толи разьем
5
Ответить
  
Красноярск
Ответов: 84 Лучших: 6
Меня тоже эта проблема посетила. После использования кондиционера начинают маслать оба вентилятора даже на холодную при повороте ключа. Скидываешь разъём с датчика который около "глаза", вентиляторы умолкают, потом опять с кондером покатаешься - опять та же песня начинается.
3S-FE, как ехал так и едет.
5
Ответить
 
Тюмень
Ответов: 1
Меня тоже эта проблема посетила. После использования кондиционера начинают маслать оба вентилятора даже на холодную при повороте ключа. Скидываешь разъём с датчика который около "глаза", вентиляторы умолкают, потом опять с кондером покатаешься - опять та же песня начинается.
Проблема решилась?
 
Ответить
  
Красноярск
Ответов: 84 Лучших: 6
Trishpiot
Проблема решилась?
Решилась ). Скинул датчик так и ездил. Скорее всего давление хладагента упало в системе. Не заправлял ещё.
3S-FE, как ехал так и едет.
3
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5475
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

2500 человек ищут отзывы о Toyota Ipsum

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Тойота Ипсум
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром