Проблема с регулировкой температуры печки. Что может быть? Toyota Ipsum
Проблема с регулировкой температуры печки. Что может быть?
Toyota Ipsum
Всем Привет , с Прошедшими праздниками. Вопрос вот в чем , прогрел машину, поехал включил печку на 32 градуса , минут через 15 салоне стало жарко , я уменьшаю до 26 , жарко , думаю ну может быть включаю на 22 жара ТТ. Вообщем при изменение температуры ни чего не происходит, как дуло максимум тепла так и дует , я переключаю температуру на Cold дует холодом на 18 градусов жарой. Может я не замечал в начале зимы, но вроде бы работало все. Что может быть?
ACM21 240U рестайлинг 2003г
Если замечаешь иногда звук в районе печки как будто мыши скребуться, попробуй копнуть в сторону одного из сервоприводов на блоке печки. внутри у них колесико с контактными полосками, со временем они прошаркиваются посредине, остаются контакты по краям и колесико бегает туда-сюда.В одном крайнем положении минимальная температура, поворачивается в другую сторону- дает горячий поток, если выставляеш на климате среднюю температуру, а посредине контакта нет, вот имечется из крайности в крайность))) Не знаю, на сколько понятно объяснил)))
радиатор печки в пластиковом корпусе, на нем сервоприводы открывают- закрывают заслонки. Определить, какой из этих приводов "скребется" на слух или сдергиванием разъема и его заменить. Износились графитовые токопроводящие дорожки.
Боюсь диагностика ничего не покажет. Все очень просто , пока машина не прогреет воздух до 22 двух градусов она дует горячим воздухом , как прогреется сама снизит температуру потока. Когда бросаю машину возле дома , то происходит тоже самое как и у Вас , а когда ставлю в гараже ( температура +15 градусов ) то все совсем иначе.
Какая температура у Вас на улице ??? У нас тут в Москве скоро совсем снега не останется . Зачем я шипы одел на зиму :(
Боюсь диагностика ничего не покажет. Все очень просто , пока машина не прогреет воздух до 22 двух градусов она дует горячим воздухом , как прогреется сама снизит температуру потока. Когда бросаю машину возле дома , то происходит тоже самое как и у Вас , а когда ставлю в гараже ( температура +15 градусов ) то все совсем иначе.
Какая температура у Вас на улице ??? У нас тут в Москве скоро совсем снега не останется . Зачем я шипы одел на зиму :(
Ты наверно говаришь про кнопку АVTO, но я ей не пользуюсь потому что всё затягивает на проч , я сам выставляю скорость потока и температуру. За окном сейчас где то -10 было под 30
Температура потока регулируется путём смешивания потоков горячего и холодного воздуха. В крайних положениях - HOT и COLD заслонки перекрываются полностью. Соответственно можно предположить, что в промежуточных положениях заслонки смешивания потоков не фиксируются. Из-за чего - другой вопрос. Надо копать в этом направлении..
Всем Привет , с Прошедшими праздниками. Вопрос вот в чем , прогрел машину, поехал включил печку на 32 градуса , минут через 15 салоне стало жарко , я уменьшаю до 26 , жарко , думаю ну может быть включаю на 22 жара ТТ. Вообщем при изменение температуры ни чего не происходит, как дуло максимум тепла так и дует , я переключаю температуру на Cold дует холодом на 18 градусов жарой. Может я не замечал в начале зимы, но вроде бы работало все. Что может быть?
ACM21 240U рестайлинг 2003г
У меня было подобное осенью несколько раз на Ипсе 10-ом. Лечилось выключением движка. А через месяц сломалась заслонка смешивания потоков. После ремонта пока все нормально.
Возникла такая же проблема калдина 94 г. Заменил климат контроль не помогло, менял датчик я так понял температуры "реле" находиться в корпусе печи не помогло. Заводишь машину положения на холодном дует холодный переводишь на горячий дует горячий , обратно перевожу на холодный а горячий воздух так и дует. Глушишь машину постоит несколько минут и опять дует холодный воздух если ползунок на холодном.
Если замечаешь иногда звук в районе печки как будто мыши скребуться, попробуй копнуть в сторону одного из сервоприводов на блоке печки. внутри у них колесико с контактными полосками, со временем они прошаркиваются посредине, остаются контакты по краям и колесико бегает туда-сюда.В одном крайнем положении минимальная температура, поворачивается в другую сторону- дает горячий поток, если выставляеш на климате среднюю температуру, а посредине контакта нет, вот имечется из крайности в крайность))) Не знаю, на сколько понятно объяснил)))
Если замечаешь иногда звук в районе печки как будто мыши скребуться, попробуй копнуть в сторону одного из сервоприводов на блоке печки. внутри у них колесико с контактными полосками, со временем они прошаркиваются посредине, остаются контакты по краям и колесико бегает туда-сюда.В одном крайнем положении минимальная температура, поворачивается в другую сторону- дает горячий поток, если выставляеш на климате среднюю температуру, а посредине контакта нет, вот имечется из крайности в крайность))) Не знаю, на сколько понятно объяснил)))
я не понял. в районе бардачка пассажира постоянно что-то шкребет. думал тосол циркулирует (т.к. шумит даже когда печку отключаю)
радиатор печки в пластиковом корпусе, на нем сервоприводы открывают- закрывают заслонки. Определить, какой из этих приводов "скребется" на слух или сдергиванием разъема и его заменить. Износились графитовые токопроводящие дорожки.