Если температура двигателя нормальная, рабочая, и проблема только в самой печке, в первую очередь проверьте правильно ли она подключена. Нижний шланг - это входной патрубок, он должен быть горячим, а верхний, соответственно, выход, он должен быть немного прохладнее. Если у вас всё наоборот, то поменяйте шланги местами. Если же они установлены корректно, то читаем дальше.
Если оба шланга одинаково горячие, попробуйте дотянуться и потрогать весь радиатор печки, т. е. с двух сторон - со стороны водителя и со стороны пассажира. Скорее всего, со стороны водителя он будет намного прохладнее или совсем холодный. Это говорит о том, что печка забита, и проходит не через соты радиатора, а напрямую из одного шланга в другой. Радиатор или меняется или попытайтесь его промыть (50Х50, очень редко промывка даёт положительный результат).
Если оба шланга тёплые или холодные, или подводящий (нижний) тёплый, а верхний холодный, это говорит о том, что радиатор печки завоздушен, и ОЖ по нему не циркулирует. Выгоните воздух, массажируя шланги печки при работающем моторе, и доливая ОЖ по мере снижения уровня в радиаторе.
Если с радиатором всё в порядке, нижний шланг горячий, верхний прохладнее, радиатор более-менее равномерно горячий, т. е. всё тип-топ, значит проблема с заслонкой. Разбирайте торпеду, разбирайтесь с заслонкой, она или отвалилась или заклинила, и не направляет поток воздуха через радиатор печки.