Наконец-то свершилось!!! я стал обладателем правильного АВТО. Машина пришла быстро. Комплектация не ахти прям таки, но зато стоит литье на 16 (205/60/R16). Правда возникли некоторые проблемы: при скорости около 130 появляется мелкая вибрация на руле,(сначала грешил на небалансированные колеса, но после балансировки вибрация не исчезла) причем появляется она при движении на подъем (этакая мелкая дрожь) что это ? состояние рулевого и подвески в норме вроде посоветуйте если не сложно
О чудо! причина найдена, оказывается существуют кольца-переходники из пластмассы для литья (неродного) потому что диаметр внутреннего отверстия диска может не совпадать с посадочным диаметром ступицы, купил, поставил........ и...нет проблем!!!!!!!!! ...........вибрации исчезли
Знания никогда не бывают лишними! Но! Они бывают бесполезными и мертвыми.
основные причины вибраций на руле
1. балансировка колес
2. пластиковые вставки в легкосплавных дисках для центровки
3. люфт рулевой
4. люфт в кардане если 4вд или задний привод
Думаю балансировка. То, что колосе балансировали ничего не значит. Мне сосед всегда делает балансировку - каждый раз это какое-то шаманство. Если много грузов приходится вешать - балоны вокруг диска прокручивает и т.д. Колеса по кругу подбирает. В обычной шиномотажке повесят 100 г. и готово. Все зависит от мастера.
Abrec.
TOYOTA COROLLA AE-110 1997г.
TOYOTA IPSUM 240s ACM-21 2002г.
Попробуй переставить задние колеса вперед, если не поможет , то сменить шиномонтажку.
Я тут на днях свой Р17 пытался отбалансировать. На станке выдает 170-60 (+-20), при этом на всех колесах!!! Грузов понавешали - мама не горюй. За ворота выехал, с 80-ти км/ч такая болтанка - жуть. Я обратно мол переделывайте. Переделали - опять такая же чертовщина. Говорят, мол у тебя литье убитое. Поехал сдавать (за 120 км.), договорился с хозяином, что обратно заберет. По дороге заехал в другую монтажку - резину скинуть. Объясняю ситуацию мужику, а он, молодец, говорит дай посмотрю, быть такого не может. И правда, оказалось литье не стандартное, затягивающему конусу мешал выступ с резьбой для декоративного колпака. Он тут же 1 см. этого выступа сточил и все просто отлично отбалансировалось. Езжу не нарадуюсь теперь. А первым горе монтажникам пришлось свои килограммы грузиков обратно у меня выкупать :).
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
чтобы проверить калёса вначале надо диски прокрутить на установке и посмотреть их состояние.
Я не скажу про тойотовские колёса, а приведу пример диска на жигули.
поймал ямку на дороге ещё на девятке, да так что диск смяло прилично, выравнил молотком и поехал в шиномонтаж, так как при ударе даже грузик слетел. монтажники сказали что диск можно выкинуть, так как они не дадут гарантии после прокатки и предложили купить другой, цена небольшая 300-400 рублей. Так вот прежде чем мне на него резину надели прокатили пустой и выяснилось что он кривой и немного яйцеобразный. Таким образом мне ещё пару прокатали и все они были с небольшими отклонениями. От покупки нового диска я отказался сказал чтобы прокатали старый и отбалансировали. По приезду домой пошёл в магазин и купил немецкие диски, так те были ровненькие, один в один.
Так вот к чему я, может быть диски сами кривые, попросите их прокатить на балансировке без резины и там будет видно где дальше капать.
Посмотри опроы двигателя(резинки)переднюю центральную и заднюю центральную-могут быть "треснуты" у меня вибрациия была из-за этого (причину искал долго)
Опоры посмотрел, вроде ничего не видно. Грешу все же на литье. судя по всему это литье мицубиси есть подозрение что оно все же как то не "легко становиться" можно с легкостью поставить колесо так что будет МТС-яйцо:((( если аккуратно гайки поочередно и постепенно то вроде садиться нормуль...наверно оно на......
Знания никогда не бывают лишними! Но! Они бывают бесполезными и мертвыми.
О чудо! причина найдена, оказывается существуют кольца-переходники из пластмассы для литья (неродного) потому что диаметр внутреннего отверстия диска может не совпадать с посадочным диаметром ступицы, купил, поставил........ и...нет проблем!!!!!!!!! ...........вибрации исчезли
Знания никогда не бывают лишними! Но! Они бывают бесполезными и мертвыми.
основные причины вибраций на руле
1. балансировка колес
2. пластиковые вставки в легкосплавных дисках для центровки
3. люфт рулевой
4. люфт в кардане если 4вд или задний привод
romanfri:осн овные причины вибраций на руле
1. балансировка колес
2. пластиковые вставки в легкосплавных дисках для центровки
3. люфт рулевой
4. люфт в кардане если 4вд или задний привод
Да еще много чего может быть подшипники, привода, резина и т.д.
в каждом случае надо разбираться, но начинать с самого простого - колес.