остановился на этой: [URL]http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151208198.html[/URL]
Но она старая, 2009 года, поэтому решил создать новую.
там такой пост:
[QUOTE=ThunderGod;1074201563]вентиллятор я свой разобрал, даже мотор из корпуса вытащил (что оказалось совершенно необязательно)
Итак:
1. снимаем бардачок, видим вентиллятор и ниже него ЭБУ, сразу вытаскиваем салонный фильтр
2. снимаем пластиковую заглушку перед ЭБУ, она на защелках
3. отворачивает 2 болта кронштейна ЭБУ, те которые спереди
4. немного отгибаем кронштейн ЭБУ вниз и отворачиваем третий болт, на задней части кронштейна
5. Разъемы от ЭБУ можно не отцеплять, сам блок убрать в сторонку, пусть на проводах висит
6. [COLOR=#ff0000][B]Ветиллятор держится на трех болтах по окружности. [/B][/COLOR]Выворачиваем их и моторчик с крыльчакой выпадает нам в руки. Отцепляем с него разъем питания. Можно и не снимать в принципе - но капать смазку вниз головой неудобно ))))
7. Дальше ничего разбирать не надо. Снизу на корпусе моторчика есть пластиковая крышка. Снимаем ее и видим нижнюю точку фиксации оси вращения, там же фетровое колечко. Это колечко нужно от души пропитать смазкой. Дальше ничего разбирать не нужно ! смазка сама попадет на ось ! (я же пока разбирался, расколол пластиковый корпус, пришлось заплавлять паяльником).
8. Собираем в обратном порядке - и о чудо ! никакого свиста.....[/QUOTE]
я уже было обрадовался, распечатал и побежал снимать, однако на пункте 6 и остановился!
где эти болты? я выкрутил уже больше трех, а в руки мне ничего не упало!
Raive:.всем привет! много тем просмотрел.
я уже было обрадовался, распечатал и побежал снимать, однако на пункте 6 и остановился!
где эти болты? я выкрутил уже больше трех, а в руки мне ничего не упало!
Нужно срочно делать, скоро далеко ехать!
болты держат вентилятор, их всего три и они расположены по диагонали треугольником, если моторчик невыпал в руки сразу значит он прилип достаточно его пошевелить и он вывалится.
Raive:.всем привет! много тем просмотрел.
я уже было обрадовался, распечатал и побежал снимать, однако на пункте 6 и остановился!
где эти болты? я выкрутил уже больше трех, а в руки мне ничего не упало!
Нужно срочно делать, скоро далеко ехать!
болты держат вентилятор, их всего три и они расположены по диагонали треугольником, если моторчик невыпал в руки сразу значит он прилип достаточно его пошевелить и он вывалится.
а может быть я не то снимаю?
я так понимаю мотор с крыльчаткой - это белый корпус, который видно сразу при открытии бардачка?
где эти три болта которые нужно открутить?
а вот здесь есть какая то черная штуковина, что это?
Qraz:вентилятор печи видно ПОСЛЕ снятия ЭБУ! винты ЖЕЛТЫЕ
так эбу я уже снял, а винтов желтых больше нет! за исключением тех что крепятся чуть-ли не к кузову, но это не то!
вентилятор снимается после этого горшка или вместе с горшком? где эти болты, объясните, плиз примерно! у меня уже 7 штук лежит в коробочке, а ничего не снимается
была аналогичная проблема, пытался сам снять печку, моторчик навернулся, есть два вида печек на истах, у меня такая же как и у тебя(особенность этой печки в том что крыльчатка на моторчике двухуровневая, два диска с крыльчаткой, один большего диаметра, второй меньшего-его кстати видно через салонный фильтр.).. чтобы достать моторчик тебе придётся "взрывать" всю приборную панель, ибо другого способа нет. Я сам не рискнул это делать, отдавал электрикам, 2500р с меня взяли только чтобы её достать оттуда, мастер чтобы в будущем больше не снимать приборку, пару скрытых болтов не стал закручивать. теперь моторчик можно достать легко в случае необходимости. что у тебя с моторчиком то?
*LEXX*:была аналогичная проблема, пытался сам снять печку, моторчик навернулся, есть два вида печек на истах, у меня такая же как и у тебя(особенность этой печки в том что крыльчатка на моторчике двухуровневая, два диска с крыльчаткой, один большего диаметра, второй меньшего-его кстати видно через салонный фильтр.).. чтобы достать моторчик тебе придётся "взрывать" всю приборную панель, ибо другого способа нет. Я сам не рискнул это делать, отдавал электрикам, 2500р с меня взяли только чтобы её достать оттуда, мастер чтобы в будущем больше не снимать приборку, пару скрытых болтов не стал закручивать. теперь моторчик можно достать легко в случае необходимости. что у тебя с моторчиком то?
о! спасибо! хороший ответ!
печка не всегда включается, иногда приходится с толкача.
а еще при работе печки посторонний звук ( не скрип) как буд-то что-то об крыльчатку задевает или звук, когда что-то крутящееся не отцентрировано и его болтает.
хотел снять, смазать, почистить, контакты посмотреть...
видимо придется платить кому-то.
Девушка так хотела иста, а вариантов не было, вот купили, на свою голову... чем они думают? Зато красиво, зато "мне нравится" ...
а где эти скрытые болты? может получится их выкрутить?
Всем добрый день . У меня та же проблема - засвистел вентилятор отопителя салона , то что написано здесь про мою тойоту ? выкладываю фото , Если правильно понял снимается легко и торпеду снимать не надо ? спасибо
Всем добрый день . У меня та же проблема - засвистел вентилятор отопителя салона , то что написано здесь про мою тойоту ? выкладываю фото , Если правильно понял снимается легко и торпеду снимать не надо ? спасибо
Добрый! Торпеду снимать надо, иначе вентилятор вы не достанете! Во всей ветке об этом написано неодонократно!
autobazar86 ответ не корректен , как написано на самом верху - 6 саморезов откручиваем и мотор падает на руки ! при разборке движка пришлось помучиться , крыльчатка закисла да и пластиковый корпус плотно сидит . если кто столкнется с крыльчаткой заисшей будьте по аккуратней , сильно начнете колотить ось с подшипниками выскочит и поломает пластиковый корпус , лучше сначала снимите пластик корпус предворительно отвернув 2 болтика снизу. Тойота ист 2003 г 1500 nсp 61
autobazar86 ответ не корректен , как написано на самом верху - 6 саморезов откручиваем и мотор падает на руки ! при разборке движка пришлось помучиться , крыльчатка закисла да и пластиковый корпус плотно...
Ответ корректен на 100%, просто до вас моторчик уже снимался, и при сборке не стали ставить злополучные болты, доступ к которым ограничен. Об этом тоже написано в одном из комментариев. Рад, что у вас всё получилось самостоятельно!
я уже было обрадовался, распечатал и побежал снимать, однако на пункте 6 и остановился!
где эти болты? я выкрутил уже больше трех, а в руки мне ничего не упало!
Нужно срочно делать, скоро далеко ехать!
болты держат вентилятор, их всего три и они расположены по диагонали треугольником, если моторчик невыпал в руки сразу значит он прилип достаточно его пошевелить и он вывалится.