Ремонт указателя уровня топлива на Toyota Ist, как сделать? Toyota ist
Ремонт указателя уровня топлива на Toyota Ist, как сделать?
Toyota ist
Доброго времени суток всем!
Приобрел себе toyota ist 2004 года - через пару недель перестал работать указатель уровня топлива. Просто ушел влево до упора и все. Странно как-то совпало - залил жидкость в бачок омывателя - сажусь в салон обращаю внимание что стрелка бензина лежит на нуле. Думал может расплескалось и коротнул что - облазил рядом с бачком все - кроме проводов от фар ничего не видно...
В процессе разбирательств обратил внимание что при включении зажигания все стрелки на приборной панели слегка подергиваются(спидометр, тахометр, уровень топлива) и слышно какое-то жужжание в их районе, после того как машина заведенеа, спидометр и тахометр начинают показывать все нормально, стрелка уровня топлива остается чуть ниже 0.
Приборку снял, руками сдвигаешь стрелку уровня топлива право, затем зажигание и она начинает медленно несколькими рывками на пару делений в сторону "нуля", затем резко уходит на "0" и как будто пытается дальше влево прокручиваться, да стопор не дает - отсюда жужжание моторчика и подрагивание других стрелок.
Хотел ехать в ремонт, да через несколько дней стрелка отошла на денек (днем было не холодно около "-5") и вечером опять свалилась в аут.
Может ли быть, что подмерзает что-то у датчика уровня топлива в бензобаке?
Подскажите что может быть причиной, как можно продиагностить приборку или причина скорее в самом датчике в бензобаке?
там по-моему до датчика в бензобаке куда проще добраться, чем до стрелки на приборной панели :)
лично я б туда первым делом полез, а уж потом в приборку.
там по-моему до датчика в бензобаке куда проще добраться, чем до стрелки на приборной панели :)
лично я б туда первым делом полез, а уж потом в приборку.
Так меня больше интересует что должно быть на ногах на приборке при нормально работающем датчике, как протестить - на каких выходах каких контактов что должно быть...
кстати приборка снимается проще :-) там одна декоративка на защелках и пару болтиков все интуитивно просто
а до датчика попробую добраться на выходных, крышку защитную на герметике отковырял - там разъем - знать бы что там на каком контакте
Добрался до разъема датчика под задней седушкой померял по книжке на контактах 2-3-сопротивление = 85 Ом, залил 12 литров изменилось до 55 Ом, т.е. датчик работает. В книге написано 107 Ом - пустой бак, Пару Ом полный. У меня было где-то пол бака - показания нормальные.
На приборке померял - на 31 ноге 4 с чем-то вольта, т.е. тоже вроде гут, при полном баке должно быть около 7.
Отсюда вывод - не работает сама приборка или сервомоторчик который стрелку крутит работает по какой-то причине только влево.
Приборку полностью разобрать не могу чтобы качество пайки на плате проверить. Не пойму как снять стрелки приборов, со спидометра и уровня топлива сами стрелки снимаются а с тахометра не хочет, да и как пеньки на которых они крепятся снимаются не пойму, а без этого плату не достать :-(((
Приборная панель - вид сзади: стрелкой помечен "моторчик" указателя уровня топлива, не пойму как его расковырять мешают отмеченные квадратиком клепки. И вообще где бы даташит по данному элементу найти или описание что на за ноги у него, как устроен. надписи на корпусе 6S 041027 06-103 >PPE+PS<
По второй картинке правильно ли я меряю показания датчика уровня топлива в баке - на этих ли контактах?
лично я б туда первым делом полез, а уж потом в приборку.