поменял акумулятор новый , завел , движок стал странно работать дергается , стрелка тахометра упала…
Поменял акумулятор новый , завел , движок стал странно работать дергается , стрелка тахометра упала до нуля нахолостом ходу ,движок не прогрет ,
Toyota ist
поменял акумулятор новый , завел , движок стал странно работать дергается , стрелка тахометра упала до нуля нахолостом ходу ,движок не прогрет , поработал пять минут и заглох , что за неисправность ничего не замыкал
Это все не правильно то что тут пишут. При снятии клемм с аккумулятора в дампе памяти сбрасывается топливная карта. Она прописывается сама по себе и делается следующим образом: Запускаете двигатель и ждете пока не заглохнет. Заглохла, еще раз запускаете и опять ждете когда заглохнет. После второго раза может еще 1-2 раза заглохнуть, но затем обороты сами установятся на холостой ход и все будет ОК. Это самый правильный метод прописывания топливной карты. Не насилуйте двигатели при 2000 об. на холодную!