Вообще сначала лучше снять колесо, потом открутить чашку стойки, снять стойку... короче, если есть оборудование (съемник), то:
Демонтаж колеса. На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие. Демонтируются две крепежные гайки. Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры. С помощью вращательных движений опора снимается. Перед установкой новой детали на Тойоту Клюгер необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
Если съемника нет а есть только молоток:
Снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам. С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Toyota Kluger. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Тойоты Клюгер. Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз. Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
Демонтаж колеса. На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие. Демонтируются две крепежные гайки. Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры. С помощью вращательных движений опора снимается. Перед установкой новой детали на Тойоту Клюгер необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
Если съемника нет а есть только молоток:
Снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам. С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Toyota Kluger. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Тойоты Клюгер. Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз. Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.