Во-первых, надо смотреть заводскую комплектацию. Могут быть заводские.
Во-вторых, даже если не заводские это не есть внесение изменений в конструкцию авто, влияющее на безопасность. Тут конечно желательно покурить и распечатать текст документа(недавно только на него натыкался, но увы название не помню), там подробно описано, что зя, что низзя. И гайцам его в нос тыкать, на пальцах объяснять и ссылаться бестолку.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Во-первых, надо смотреть заводскую комплектацию. Могут быть заводские.
Во-вторых, даже если не заводские это не есть внесение изменений в конструкцию авто, влияющее на безопасность. Тут конечно желательно...
Да. Тут раз на раз не приходится. Всегда и везде присутствует человеческий фактор. Бывает, что и в хлам тонированный авто пропускают, но, при этом, замечают наличие фаркопа, который заставляют снять, а бывает и так как у вас...
Да. Тут раз на раз не приходится. Всегда и везде присутствует человеческий фактор. Бывает, что и в хлам тонированный авто пропускают, но, при этом, замечают наличие фаркопа, который заставляют снять, а бывает и так как у вас...
Стояли неродные подножки, заставили снимать, фаркоп до учёта снял