Мужики, подскажите, как подключить магнитолу в крузаке. Мне сказали, что от штатной магнитолы провода сначала идут на усилитель. Может кто схему скинет.
В варианте с сабвуфером из магнитолы идут две витых пары на усилитель, не регулируемые по громкости - вся регулировка в усилителе. Усилитель должен стоять под подлокотником по середине салона, или под правым передним сиденьем - под обоими сиденьями какие-то блоки, лень до конца разбирать, чтобы найти, но провода идут через торпеду куда-то туда. Была мысль включить музыку на полную громкость и поискать по нагреву. А подключиться по-быстрому можно напрямую к динамикам дверей - разрезав соответствующие провода под порогами. Прокинуть по паре проводков из-под торпеды не сложно. Штатные провода идут витой парой, по левой стороне - еще две пары к сабвуферу назад. До задней двери провод тащить не надо - его можно найти под пластмассами кикпанелей в ногах на разъеме. А усилитель желательно обесточить, найдя предохранитель к нему.
Желательно все таки использовать внешний усилитель. Купи пятиканальник недорогой, и запихай вместо штатного. Штатный усилитель стоит под пассажирским сиденьем если крузак леворукий. На праворуком я не помню, но наверно уже под водительским. :-) Прокинь провода от магнитолы к усилителю, и подключись к динамикам. Только саб не вздумай подключать, магнитолу сожжешь. И еще, питание магнитолы (силовое) надо брать с усилителя. Уж очень тонкие провода на фишках в панели. Только определи ACC или BATT силовые в магнитоле. По разному бывает....
А так, подключить можно очень легко, как описывалось выше, но теряешь саб.
А какие в крузере могут быть проблемы с подключением? 12вольт, АЦЦ, динамики, масса и антена.
А что за усилок? Если это штатный, то возможно без головы он просто ноль.
Вполне может быть что на фронтальные динамики идет внешний усилок, так как чтобы прокачать нормальный фронт нужен такой усилок который в корпус штатной магнитоллы тупо не влезет.
Надо конечно по месту разбираться, но подозреваю что в этом случае к штатной магнитоле идут два сигнальных провода от усилка и провод на включение усилка. У нормальной нештатной магнитолы обычно есть линейные выходы для подключения внешнего усилителя и провод на включение питания усилка отдельно (да блин даже на китайском эленберге такие выходы есть). Хуже будет обстоять дело если линейные выходы нештатной магнитолы не управляются регулятором громкости - тогда придется колхозить.
На крайняк можно кинуть провада на данимики от магнитоллы напрямую а усилок выкинуть, другое дело с магнитолы на 4-х омные динамики вряди получится получить больше 15-20 ватт в канал, а я так пологаю в крузаке на фронт ватт по 40-50 в канал идет, т.е. звук станет хуже, заметно хуже.
Да в принципе, имея мозги и прямые руки думаю проблемм не составит прикрутить что угодно к чему угодно и чтобы оно еще и работало на ура. Я вон у себя прикрутил управление нештатной магнитоллы к рулю (у меня оно там штатное стояло) при этом сама магнитола такого не подразумевала. Просто пришлось к кнопкам на панели магнитоллы подпаиваться и выводить отдельно наружу.
Круз аки с внешним усилителем бывают:
1)Восьмидесятые
2)Сотые до 2003 года
3)Сотые после 2003 года
4)Двусотые
Блин, неужели так сложно конкретизировать:
1)Полный номер кузова
2)Фото внешней магнитолы
3)Фото разъема магнитолы
4)Описание аудиокомпонентов (4 динамика спереди, 2 сзади, сабвуфер или пр.)
Вы к врачу так же ходите. Доктор, что-то мне плохо, как мне выличиться?
Извиняюсь мужики, исправляюсь. Крузер сотка, бензин, 2001 г.в. Впереди стоят по два больших и по два маленьких динамика. В заде по два динамика, и где третий ряд сидений с лева большая сетка может тоже динамик. Родная магнитола и разъем к ней на фото.
Судя по первому фото ГУ-дека. От неё провода ведут к усилителю. Усилитель может стоять где угодно от торпеды до багажника. Поэтому надо идти от ГУ по жгуту, или от какого-либо динамика.
В варианте с сабвуфером из магнитолы идут две витых пары на усилитель, не регулируемые по громкости - вся регулировка в усилителе. Усилитель должен стоять под подлокотником по середине салона, или под правым передним сиденьем - под обоими сиденьями какие-то блоки, лень до конца разбирать, чтобы найти, но провода идут через торпеду куда-то туда. Была мысль включить музыку на полную громкость и поискать по нагреву. А подключиться по-быстрому можно напрямую к динамикам дверей - разрезав соответствующие провода под порогами. Прокинуть по паре проводков из-под торпеды не сложно. Штатные провода идут витой парой, по левой стороне - еще две пары к сабвуферу назад. До задней двери провод тащить не надо - его можно найти под пластмассами кикпанелей в ногах на разъеме. А усилитель желательно обесточить, найдя предохранитель к нему.
Желательно все таки использовать внешний усилитель. Купи пятиканальник недорогой, и запихай вместо штатного. Штатный усилитель стоит под пассажирским сиденьем если крузак леворукий. На праворуком я не помню, но наверно уже под водительским. :-) Прокинь провода от магнитолы к усилителю, и подключись к динамикам. Только саб не вздумай подключать, магнитолу сожжешь. И еще, питание магнитолы (силовое) надо брать с усилителя. Уж очень тонкие провода на фишках в панели. Только определи ACC или BATT силовые в магнитоле. По разному бывает....
А так, подключить можно очень легко, как описывалось выше, но теряешь саб.
Нашел усилитель под водительским сиденьем. В нем два разъема. Один примерно девять проводов это вход, а выход штук 20. Наверно, придется доверится "мастерам", надеюсь попадется грамотный.