Крузер 100, турбодизель. 1. При долгой езде по трассе более часа при остановке глохнет и не…
Крузер 100, турбодизель. 1. При долгой езде по трассе более часа при остановке глохнет и не заводится.
Toyota Land Cruiser
Крузер 100, турбодизель.
1. При долгой езде по трассе более часа при остановке глохнет и не заводится. Пол литра воды на насос поливаешь и сразу заводится. Проблем с насосом нет никаких, уверенный запуск и летом и зимой, отличная тяга, не дымит.
2. В любой момент по трассе может загореться чек (на датчик воздуха) и начинает звенеть аппаратура. Если снять под дросселем вакуумные шланги то таких проблем нету. Замена дросселя не помогла.
Если после остужения насоса водой нет проблем с запуском, значит проблема-таки с насосом, износ плунжера - 99%. Обратитесь к топливщику и сделайте диагностику топливной, по её результатам он вам точно обозначит причину и способы её устранения, чем и займётесь, зная причину проблемы.
Если после остужения насоса водой нет проблем с запуском, значит проблема-таки с насосом, износ плунжера - 99%. Обратитесь к топливщику и сделайте диагностику топливной, по её результатам он вам точно обозначит причину и способы её устранения, чем и займётесь, зная причину проблемы.
ТЛК 105 2001 1HZ - летом у меня тоже было такое. С утра заводился без проблем, приехал куда нибудь, заглушил, потом не заводился. Сразу же поехал дизелисту. Сказали тнвд нужно ремонтировать. Оставил машину. Привез ремкомплект (около 50 тр). Сняли тнвд, все заменили внутри. теперь езжу без проблем.