Стоит ли брать ТЛК 100 за 500 тысяч? Из вложений рулевая рейка, двигатель ест масло расход неизвестен, ходовую надо подлечить, кузов и рама в хорошем состоянии.
Посмотрите сколько стоят узлы и детали для восстановления его работоспособности и технического состояния, добавьте их стоимость к стоимости авто, после этого сможете принять правильное решение.
По опыту могу сказать, что рейка + ремонт двигателя, если всё это делать не самостоятельно, а в Сервисе и по знакомству (с хорошей скидкой), вылезет тысяч в 250 - минимум. Ходовка - около 100 тыс. Плюс всякая мелочёвка. Естественно, если делать всё для себя и по-уму, а не для перепродажи...
Посмотрите сколько стоят узлы и детали для восстановления его работоспособности и технического состояния, добавьте их стоимость к стоимости авто, после этого сможете принять правильное решение.
По опыту...
Не легче ли будет вместо ремонта двс и рейки за 250 купить контракт двигатель 100-150 и рейку от 30 тысяч?
Не легче ли будет вместо ремонта двс и рейки за 250 купить контракт двигатель 100-150 и рейку от 30 тысяч?
Контракт - не факт, что они будут как новые, машина уже далеко не новая, и в Японии они не стоят, а ездят. А в последнее время такие агрегаты надёжнее ремонтировать, и на контракт меняют только при невозможности восстановления родных агрегатов.
Я же указал, что сделать для себя, и сделать для перепродажи - это, по сути, разные виды работ.
По опыту могу сказать, что рейка + ремонт двигателя, если всё это делать не самостоятельно, а в Сервисе и по знакомству (с хорошей скидкой), вылезет тысяч в 250 - минимум. Ходовка - около 100 тыс. Плюс всякая мелочёвка. Естественно, если делать всё для себя и по-уму, а не для перепродажи...