Toyota Land Cruiser 4.2 VX limited diesel turbo 4WD (08.1991 - 07.1992)-автоматический прогрев холодного двигателя. Как работает? Какие датчики дают команду на увеличение оборотов при прогреве и на номинальные обороты после прогрева? Где они находятся и как их отдефектовать?
При запуске на холодном обороты 750. По мере прогрева минут через 5-10 повышаются до 1000 и не падают. Горячий двигатель так же запускается на 750 и через 5-10 секунд выходит на 1000 оборотов. Обе печки выключал- обороты без изменений-1000 об\мин.
Кто сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите....
что бы кто то видел ваш ответ сразу надо нажать на табло "ответить" этому оратору,тогда повторять тему не придется.
не лезьте вы ни в какие датчики...все у вас нормально
зимой теплоотдача всех нагретых частей больше,и что бы не остыть ЭБУ добавляет обороты,ну так задумано японцами
что бы кто то видел ваш ответ сразу надо нажать на табло "ответить" этому оратору,тогда повторять тему не придется.
не лезьте вы ни в какие датчики...все у вас нормально
зимой теплоотдача всех нагретых частей больше,и что бы не остыть ЭБУ добавляет обороты,ну так задумано японцами
Спасибо за ответ. Но в прошлую зиму такой проблемы не было,да и зимы в Калининграде не такие как на Дальнем Востоке.Да и во Владике и Южно-Сахалинске такой проблемы на моем Крузаке не было.
Я бы понял, что если при холодном пуске обороты сразу 950-1000 об/мин., а по мере прогрева вышли на номинал 750-800 а не НАОБОРОТ! Работа прогретого двигателя при остановке на перекрестке и в пробках на 1000 об/ об мин не очень приятно !
ЭБУ-это что?
Спасибо за ответ. Но в прошлую зиму такой проблемы не было,да и зимы в Калининграде не такие как на Дальнем Востоке.Да и во Владике и Южно-Сахалинске такой проблемы на моем Крузаке не было.
Я бы...
Электронный Блок Управления....
но возможно проблема и в самом насосе,обороты прогретого все таки должны быть 800 после поездки...
это редкая проблема,обратитесь к дизелистам,возможно промывка поможет
Электронный Блок Управления....
но возможно проблема и в самом насосе,обороты прогретого все таки должны быть 800 после поездки...
это редкая проблема,обратитесь к дизелистам,возможно промывка поможет
Спасибо за ответ! Дизелисты отправляют к электрикам -те просят схему датчиков( не имею). Замкнутый круг!
Спасибо за ответ! Дизелисты отправляют к электрикам -те просят схему датчиков( не имею). Замкнутый круг!
что за электрики такие)))) это их работа,если не умеют компом пользоваться- как они смогут найти проблему?...
я то же думаю.что методом научного тыка)))
может просто к диагностам обратиться,у кого есть осцилограф типа мотортестера или автоскоп4.
что за электрики такие)))) это их работа,если не умеют компом пользоваться- как они смогут найти проблему?...
я то же думаю.что методом научного тыка)))
может просто к диагностам обратиться,у кого есть осцилограф типа мотортестера или автоскоп4.
не лезьте вы ни в какие датчики...все у вас нормально
зимой теплоотдача всех нагретых частей больше,и что бы не остыть ЭБУ добавляет обороты,ну так задумано японцами