Возможно ли физически и юридически произвести замену кузова на Land Cruiser 100 1998 г.? Toyota…
Возможно ли физически и юридически произвести замену кузова на Land Cruiser 100 1998 г.?
Toyota Land Cruiser
Здравствуйте.
У меня дилемма: Есть LC100 1998 г.в. документы в порядке, ПТС таможня в России 9 лет - ушатанный по кузову и по салону, и по ходовке. Привести его в порядок обойдется в 200-300 тыс.руб. Цена продажи после восстановления - 900 тыс.р. и это в лучшем случае.
Есть другой вариант: купить за 500 тыс.руб. LC100 2005 г.в. без документов (вообще) и все переставить с него на раму моего крузака.
Вопрос: Возможно ли это сделать физически? И, где искать подводные камни с юридической точки зрения.
Без проблем переставить кузов на старую раму, шильдик перекинуть со старого кузова на новый 3 минуты, две клепки ( можно вообще не перекидывать, тогда при регистрации просто отметку поставят о его отсутствии). Только не понятно зачем всё это нужно, крузер в идеале левый руль 98 года стоит 750 тысяч, правый 650. В чем смысл брать кузов за 500 и переставлять ?
На японских внедорожниках кузов - не намерной агрегат, на кузове присутствует только шильдик с информацией об автомобиле. На сколько мне известно можно продублировать шильдик со старого на новый кузов с изменением номера рамы на табличке.
(Еще раз VIN номеров на японских автомобилях нет, т.е если на европейцах VIN номера рамы, соответствуют VIN номерам на кузове, на бампере, на стеклах и кому как угодно :), то на рамных японках на кузове табличка висит с номером рамы, номером двигателя, цветом, массы, и рекомендуемого размера колес, т.е. выбитого номера на кузове нет)
то на рамных японках на кузове табличка висит с номером рамы, номером двигателя, цветом, массы, и рекомендуемого размера колес, т.е. выбитого номера на кузове нет
Даже если номер не выбит на кузове (сейчас не могу это проверить) а есть только на идентификационной табличке (наклейке) то как это меняет суть?
На сколько мне известно можно продублировать шильдик со старого на новый кузов с изменением номера рамы на табличке
Без проблем переставить кузов на старую раму, шильдик перекинуть со старого кузова на новый 3 минуты, две клепки ( можно вообще не перекидывать, тогда при регистрации просто отметку поставят о его отсутствии). Только не понятно зачем всё это нужно, крузер в идеале левый руль 98 года стоит 750 тысяч, правый 650. В чем смысл брать кузов за 500 и переставлять ?
Без проблем переставить кузов на старую раму, шильдик перекинуть со старого кузова на новый 3 минуты, две клепки ( можно вообще не перекидывать, тогда при регистрации просто отметку поставят о его отсутствии)....
Покажите праворукую 100 за 650, в нормальном состоянии! бгг
все это понятно,мне тоже интересен ответ с Электропроводкой подойдет ли от рестаила . а клепки во Владивостоке розочки тойота стоят за пару 120 руб если че.
Без проблем переставить кузов на старую раму, шильдик перекинуть со старого кузова на новый 3 минуты, две клепки ( можно вообще не перекидывать, тогда при регистрации просто отметку поставят о его отсутствии)....
все это понятно,мне тоже интересен ответ с Электропроводкой подойдет ли от рестаила . а клепки во Владивостоке розочки тойота стоят за пару 120 руб если че.
Не подойдёт коса , а поменяешь косу, не подойдёт по панели )) , придется искать хорошего электрика
Приветствую! почитал тут эту тему и вот тоже есть мысль заморочиться но не могу собрать (найти) информацию. Есть крузак сотка левый руль, живая только рама, можно посадить на эту леворукую раму с рейкой кузов от пруля, с мотором подвеской и всем остальным прилегающим? да есть нюанс с дворниками и другими отверстиями под рулевой кардан, тормозной, косу и т. д, но встанет ли кузов мотор и коробка на эту раму болт-он?