Для начала ответьте на вопрос. Куда уходит антифриз? Если у вас он идёт в движок, то да, скорее ГБЦ. Но вы же об этом молчите. А так то он и под коврик салона уходить может. И много ещё куда.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Для начала ответьте на вопрос. Куда уходит антифриз? Если у вас он идёт в движок, то да, скорее ГБЦ. Но вы же об этом молчите. А так то он и под коврик салона уходить может. И много ещё куда.
В этом и вопрос КУДА?Под коврами сухо,после длительной стоянки в гараже на полу следов течи не видно,выхлоп антифризом не воняет...Доливаю в расширитель примерно грамм 200 на 1000 км пробега .Форумы с этой проблемой все перекурил-никто ничего вразумительного не говорит.Готовлюсь к самому худшему-замене ГБЦ!
И по ходу зря.
200 грамм на 1000 это вряд ли прокладка или ГБЦ. Подробнейшим образом осматривать радиатор, все патрубки и хомуты. Если есть, то с УФ фонариком(практически все антифризы имеют люминисцентную присадку). Такой расход сильно похож на утечку из радика(микротрещина) или дефект по присоединению бачков. Либо на утечку по патрубкам. Иногда очень сложно выловить, т.к. течь может проявляться при какой-то определённой температуре.
Именно потому и переспрашивал, что как-то сам с похожим столкнулся и танцевал вокруг машины пару месяцев, пока не нашёл окислына соске у корпуса термостата, а потом и увидел, что да сопливит... Ни на горячую, ни на холодную ничего, а именно при прогреве или остывании подтекало при определённой температуре.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
И по ходу зря.
200 грамм на 1000 это вряд ли прокладка или ГБЦ. Подробнейшим образом осматривать радиатор, все патрубки и хомуты. Если есть, то с УФ фонариком(практически все антифризы имеют люминисцентную...
Спасибо за совет!!!на досуге съезжу к сервисменам с УФ фонариком)