Добрый день! Есть проблема при торможении на скорости больше 80-100 км/ч. Начинает трясти руль в стороны.При торможении на скорости менее 80 км/ч все нормально, тряски нет. Развал и балансировка сделаны. Резина новая. Причем проблема появляется при смене резины...
Резина новая. Причем проблема появляется при смене резины.....
ага ... а каждый раз резина новая...))))))
значит надо её вернуть в магазин и деньги то же...
Добрый день! Причина может быть в поведённых тормозных дисках или в бракованной резине, имеющей внутренние повреждения корда...
Так же посоветовали сменить тормозные диски. Диски поменял вместе с колодками, хотя родные были еще хорошие. Проблема вроде бы ушла. Но появилась снова при смене резины на зимнюю.Видимо проблема не в резине и не в тормозных дисках и колодках. Что может быть еще?
Так же посоветовали сменить тормозные диски. Диски поменял вместе с колодками, хотя родные были еще хорошие. Проблема вроде бы ушла. Но появилась снова при смене резины на зимнюю.Видимо проблема не в резине и не в тормозных дисках и колодках. Что может быть еще?
Ещё могут быть причиной внутренние шрусы... Больше причин быть не может.
Взять обычный стрелочный индикатор и замерить биение тормозных дисков. Начать с задних. Проблема биения руля на Прадо в большинстве случаев именно из-за задних тормозных дисков. Ну и прежде, чем их заменить в обязательном порядке сделать профилактику суппортов.
Такая проблема у меня была. При интенсивном торможении с больших скоростей начинает бить руль. Потом проходит и при плавных торможениях биений нет. но как только разогнался и интенсивно тормозишь - снова колбасит руль. Менял диски и покрышки, картина не менялась.
Далее изучение этого вопроса на проф. форумах навела меня на мнение, что проблема в тормозных дисках. Но не в моих в частности, а конструктивно в слабых оригинальных дисках. Нужны усиленные диски. Я купил и поставил усиленные - и уже третий год наслаждаюсь. Ни каких биений при самых жёстких торможениях на любых скоростях.
Да, кто-то скажет - "у меня родные диски и всё хорошо". И я рад за них рад, значит они не напрягают свои тормоза до такого предела. А кому предела родных дисков не хватает - нет смысла ставить новые оригинальные или обычные дубликаты. Нужны именно усиленные диски.
Кстати, на двухсотках эта проблема тоже встречается.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Так же посоветовали сменить тормозные диски. Диски поменял вместе с колодками, хотя родные были еще хорошие. Проблема вроде бы ушла. Но появилась снова при смене резины на зимнюю.Видимо проблема не в резине и не в тормозных дисках и колодках. Что может быть еще?
Может быть дисбаланс, либо колеса по разному накачаны или проточить диски и поменять колодки.
Такая проблема у меня была. При интенсивном торможении с больших скоростей начинает бить руль. Потом проходит и при плавных торможениях биений нет. но как только разогнался и интенсивно тормозишь - снова...
Добрый день! Что значит усиленные? Порекомендуйте фирму производитель