Добрый день.
Вчера вечером снял Аккумулятор так как был мороз (живу в Сибири)
Утром завелся хорошо.…
Добрый день.
Вчера вечером снял Аккумулятор так как был мороз (живу в Сибири)
Утром завелся хорошо.
Toyota Land Cruiser Prado
Добрый день.
Вчера вечером снял Аккумулятор так как был мороз (живу в Сибири)
Утром завелся хорошо.
Но выяснилась проблема , на прогретом моторе высокие обороты 1100.
Не подскажите что?
Добрый день. Сбилась настройка дросселя, это бывает при скидывании клемм на долго. Попробуйте сделать адаптацию, если он самостоятельно не настроится после непродолжительной езды...
Добрый день. Сбилась настройка дросселя, это бывает при скидывании клемм на долго. Попробуйте сделать адаптацию, если он самостоятельно не настроится после непродолжительной езды...
Адаптацию делал так:
Прогрел мотор до рабочей температуры, отключил все энергопитающее, отсоединил клемму, на минуты 2 примерно.
Включил зажигание, подождал секунд 30 , завел, и проблема не ушла
Адаптацию делал так:
Прогрел мотор до рабочей температуры, отключил все энергопитающее, отсоединил клемму, на минуты 2 примерно.
Включил зажигание, подождал секунд 30 , завел, и проблема не ушла
Во-первых, за 2-е минуты компьютер не скинется, на это необходимо не менее 15 мин.
Во-вторых, чтобы гарантированно обесточить все системы даже от статического электричества, после скидывания клемм нужно нажать на сигнал или тормоз и подержать, чтобы все остатки напряжения обнулились. В этом случае, действительно, хватит пары минут.
Ну, и в третьих - не всегда всё получается с первого раза. Если 2 - 3 попытки не увенчались успехом, значит имеет смысл обратиться в Сервис и сделать диагностику профессиональным сканером, возможно в системе имеется какая-то проблема, и выявить её можно только диагностикой.
Попробуйте, также, промыть дроссель, не снимая его, с помощью очистителя дросселя или карбюратора. А уже потом попробуйте ещё раз сделать адаптацию...
Почистили дроссельную заслонку , проверяли сканером ни каких ошибок, все делали и без изменений.
И полностью не открывается заслонка только на 80%
Так и не знаем что такое
И когда промыли дроссель ещё раз сделал адаптацию как вы и сказали , обороты стали 1200
Нужен профессиональный или дилерский сканер и специалист - диагност, который сможет проверить все параметры систем.
Переносной гаджет может показать только самые основные ошибки, которые сопровождаются индикацией чеком.
Я все таки грешу на подшибкик генератора, что то шумит
С этого и надо было начинать. В любом случае, чтобы не тыкать пальцем в небо, вам необходимо сделать диагностику. По её результатам, вы будете уже конкретно знать в чём проблема. И будете её устранять, если этого не сделает диагност, а не искать её методом проб и размышлений... Экономьте своё время, в самый нужный момент его всегда катастрофически не хватает!