Я тоже хочу с бензиновым двигателем, но знакомые и друзья советуют дизель. Вы можете свой ответ поподробнее рассказать?
С бензиновым двигателем проблем в эксплуатации намного меньше! Дизеля очень требовательны к качеству солярки, частая замена топливных фильтров, сам двигатель прогревается хуже, соответственно, в салоне в мороз будет прохладно. И достаточно один раз заправиться солярой, например с водой, вы можете попасть на ремонт или замену топливной, а это не дёшево.
Забайкальский Край - это не Приморье, зимой температура опускается ниже 35°, для вашего региона придётся дополнительно ставить предпусковой подогреватель, а зимой использовать зимнюю солярку, а у вас с ней, насколько я знаю, всегда серьёзные проблемы... и т. д.
На бензине, даже самом плохом, всегда можно доехать до ближайшей нормальной АЗС, чего не скажешь о дизеле...
смотря для каких целей вам нужен.ТЛК
дизель экономичнее,лучше идет по снегу,пахоте и прочему бездорожью,на обгонах лучше набирает скорость.
меньше обслуги
бенз быстрее прогревается...ну пожалуй это все их плюсов
смотря для каких целей вам нужен.ТЛК
дизель экономичнее,лучше идет по снегу,пахоте и прочему бездорожью,на обгонах лучше набирает скорость.
меньше обслуги
бенз быстрее прогревается...ну пожалуй это все их плюсов
Семейный авто, не для грязи планирую его использовать
Я тоже хочу с бензиновым двигателем, но знакомые и друзья советуют дизель. Вы можете свой ответ поподробнее рассказать?
С бензиновым двигателем проблем в эксплуатации намного меньше! Дизеля очень требовательны к качеству солярки, частая замена топливных фильтров, сам двигатель прогревается хуже, соответственно, в салоне в мороз будет прохладно. И достаточно один раз заправиться солярой, например с водой, вы можете попасть на ремонт или замену топливной, а это не дёшево.
Забайкальский Край - это не Приморье, зимой температура опускается ниже 35°, для вашего региона придётся дополнительно ставить предпусковой подогреватель, а зимой использовать зимнюю солярку, а у вас с ней, насколько я знаю, всегда серьёзные проблемы... и т. д.
На бензине, даже самом плохом, всегда можно доехать до ближайшей нормальной АЗС, чего не скажешь о дизеле...
Берите дизель, да холодновато в салоне, но есть предпусковой обогреватель в включил и через пять минут в салоне тепло. За 100 тысяч пробега ни одной поломки. Менял только масла , фильтры. По трассе особенно летом расход около 9 литров. По салону: кнопки неудобно расположены, шумкаслабовата, но это мелочи.
Там по расходу не всё так здорово! По расходу топлива бензиновые движки прожорливее, чем дизель. По мануалу расход бензина (город) 16 литров на 100 км., а у дизеля (город) 11.3 литров на сотню!
смотря для каких целей вам нужен.ТЛК
дизель экономичнее,лучше идет по снегу,пахоте и прочему бездорожью,на обгонах лучше набирает скорость.
меньше обслуги
бенз быстрее прогревается...ну пожалуй это все их плюсов
дизель наоборот более требователен и требует больше обслуги, обьем масла больше и т.д
дизель наоборот более требователен и требует больше обслуги, обьем масла больше и т.д
Чего там больше то ? масла на литр? а какой обслуги?))
вы эти сказки не пересказывайте ,раз сами никогда не владели дизелем...
у дизелей как раз все наоборот, обслуги МЕНЬШЕ,потому как нет ни свечей ни катушек
Чего там больше то ? масла на литр? а какой обслуги?))
вы эти сказки не пересказывайте ,раз сами никогда не владели дизелем...
у дизелей как раз все наоборот, обслуги МЕНЬШЕ,потому как нет ни свечей ни катушек
лет 20 владел дизелями, поэтому не надо мне лечить уши насчет обслуживания
Забайкальский Край - это не Приморье, зимой температура опускается ниже 35°, для вашего региона придётся дополнительно ставить предпусковой подогреватель, а зимой использовать зимнюю солярку, а у вас с ней, насколько я знаю, всегда серьёзные проблемы... и т. д.
На бензине, даже самом плохом, всегда можно доехать до ближайшей нормальной АЗС, чего не скажешь о дизеле...