Или по стробоскопу или методом пробных поездок с разными углами опережения.
Главное чтоб при установке трамблера бегунок попал в нужный цилиндр.тряпочка в первый до метки на шкиве до компрессии тряпочку выплюнет поставить вмт.маркером метку на корпусе по 1 свече.снимаем крышку бегунок должен дружить с меткой по направлению вращения на запаздывание.чтоб при опережении зажигания находиться в зоне метки.если мимо то вынуть трамблер повернуть на зуб туда или сюда.
Главное чтоб при установке трамблера бегунок попал в нужный цилиндр.тряпочка в первый до метки на шкиве до компрессии тряпочку выплюнет поставить вмт.маркером метку на корпусе по 1 свече.снимаем крышку...
Разве автор темы написал, что трамблёр снят с двигателя?