Может сталкивался кто-нибудь на гравийке , лежачих полицейских, трещинах на асфальте появляется какой-то стук в руль. Недавно поменял саленблоки передних рычагов, шаровые. На СТО сказали, что все ОК. Что может быть ?
Это слишком просто))
Вообще стук в руле, это болезнь Прадо. Просто так это долго объяснять. Ищи в интернете стук в руле Прадо, инфы очень много. Может стучать верхний подшипник рулевого вала, может пластмассовый шар, который выполняет роль крестовины (пружина внутри просаживается со временем), сам вал иногда требует замены, т.к. ничего не вечно под луной, ещё ниже может демпфер выйти из строя. Сама рейка может стучать. Рулевые тяги стучат после пробега за 200.
Ещё попробуй набрать в поисковике "как я избавился от стука в руле Прадо 120 за 5 мин" Там откручиваешь один (по-моему) болт на рулевом валу в моторном отсеке, крутишь рулём вправо влево до упора на заведённом двигателе и стук пропадает. Многим помогает. Обращайся в джиперскую ветку дрома тема "Прадо 120 вопросы и ответы".
Удачи.
Это слишком просто))
Вообще стук в руле, это болезнь Прадо. Просто так это долго объяснять. Ищи в интернете стук в руле Прадо, инфы очень много. Может стучать верхний подшипник рулевого вала, может пластмассовый...
Такая же хрень. Брал с бряканьем. Продавец сказал, что забил на стук. Почитал статьи, а они есть. Купил вал верхний в сборе, так как может быть выработка на металле, а крестовина пластиковая может быть и целой, чтобы два раза не лезть, и ещё пару железок. Как сухо станет, поеду в сервис, который чисто рулевым занимается, вдруг там ещё что попутно выявится. А так, по ощущениям, именно пластиковый шарнир, ну или выработка металла на валу, в месте, где этот шарнир соединяет половинки вала.