Низкое давление масла при запуске. Куплен в декабре 2020г. Есть след. проблема: зимой запускаю предпусковой подогреватель с телефона, одеваюсь и мин через 15-20 завожу мотор. Если темпер на улице ниже 20, загорается предупред треугольника сигнал, и надпись ( низкое давление масла заглушите двиг) сек от 3 до 8 примерно, потом все гаснет. Официалы снимали поддон мерили давление все в норме ( это сразу после покупки). Самое смешное оставлял им не раз такую заводили по алгоритму и не разу не проявилось, на парковке регулярно ( сам с утра приезжал, вместе пускали даже). Пришла весна, проблема исчезла, …. до след зимы. Сейчас начало проявляйся и в -15, -10. Поехал к др дилерам, история повторяется, у них не проявляется, мои видео смотрятся, но чтоб написать в Москву, их не устраивают.
Объяснения дают след: Котел разгоняет тёплый тосол и при запуске датчик че то там не сразу понимает, короче внятного ничего. ТО1 проходил в августе.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Только если за свой счёт, по гарантии отказывают.
Ещё один момент: при запуске обороты двигателя встают в рабочее прогретое положение т.е 600 об/мин. после чего загорается « тревога». И через 2-4 сек обороты встают на 900. При нажатой кнопке тоже самое….
Только если за свой счёт, по гарантии отказывают.
Ещё один момент: при запуске обороты двигателя встают в рабочее прогретое положение т.е 600 об/мин. после чего загорается « тревога». И через 2-4 сек обороты встают на 900. При нажатой кнопке тоже самое….
Обратитесь в Комитет по защите прав потребителей, чтобы повлияли на Дилера..
Только если за свой счёт, по гарантии отказывают.
Ещё один момент: при запуске обороты двигателя встают в рабочее прогретое положение т.е 600 об/мин. после чего загорается « тревога». И через 2-4 сек обороты встают на 900. При нажатой кнопке тоже самое….
у вас непорядок с ЭСУД ,прогревочные должны быть 980 об/мин,при включенной печке 1200
а с маслом на тойотовских дизелях у многих так,как вариант попробуйте залить чуть жиже
5в40 например
у вас непорядок с ЭСУД ,прогревочные должны быть 980 об/мин,при включенной печке 1200
а с маслом на тойотовских дизелях у многих так,как вариант попробуйте залить чуть жиже
5в40 например
Эмулятор это электронная система упр двиг как я понимаю, посл раз меняли прошивку, по ходовым показалось лучше, мягче стартует и переключает, и только. масло льют дилеры, я не спорю, залито 5-30, говорят Тойота переходит на 0-20
Эмулятор это электронная система упр двиг как я понимаю, посл раз меняли прошивку, по ходовым показалось лучше, мягче стартует и переключает, и только. масло льют дилеры, я не спорю, залито 5-30, говорят Тойота переходит на 0-20
Эмулятор это электронная система упр двиг как я понимаю, посл раз меняли прошивку, по ходовым показалось лучше, мягче стартует и переключает, и только. масло льют дилеры, я не спорю, залито 5-30, говорят Тойота переходит на 0-20
так попробуйте 0-20 в зиму лить,летом конечно лучше погуще
вот почему то у многих современных авто с прошивками бяда прям))
низкие обороты ХХ- медленнее закачивается масло изначально...
как на первый коммон рэйлах должно быть 980 и 1180 при включенной печке через секунду, на прогретом 780
а у вас 600...потом 900
вот на нисснах 1400 и такой проблемы нет
Писать официалом претензию или заявление ? Что ? Меня это беспокоит, просто так не может гореть предупреждение, как они говорят , не парься…
есть такая пословица: больше бумаги- чище задница
конечно претензию,обязательно указать,что и как ,что именно при похолодании,в тепле у дилер конечно все норм будет..
в случае чего( ни дай бог конечно) задиры и прочее,что написано пером,как говорится.не вырубишь...
именно так и начинаются отзывные компании и смена регламента с прошивками
есть такая пословица: больше бумаги- чище задница
конечно претензию,обязательно указать,что и как ,что именно при похолодании,в тепле у дилер конечно все норм будет..
в случае чего( ни дай бог конечно)...
Это все понятно, спасибо за Советы, так и сделаю….. но. Причина то есть , хочу докопаться до истины, что , почему, и как …
Заметил один момент: данная проблема проявляется только после работы ПП, если запускать двиг на холодную то с оборотами все в норме- сразу встают под 1000
На моем прадо 2.8 такая же история.
причем в прошлую холодную зиму такого не было, а в эту заму проявляется когда машина постоит ночь на холоде.
Даже если машина тарахтит на вебасте минут 20-25, так же горит информация о низком давлении масла секунду примерно или две. При перезапуске двигателя проблем нет.
Диллеры разводят руками....говорят мол норма....странно это
На моем прадо 2.8 такая же история.
причем в прошлую холодную зиму такого не было, а в эту заму проявляется когда машина постоит ночь на холоде.
Даже если машина тарахтит на вебасте минут 20-25, так...
Почитайте ветку, многие сталкивались с такой же проблемой, и, судя по всему, это норма. По всей видимости, имеет место какой-то конфликт в электронике, скорее всего, причиной является дополнительное не штатное устройство - сигнализация или предпусковой подогреватель.
Чтобы решить проблему, нужно найти хорошего электрика, который устанавливает такие устройства, и умеет разбираться с подобными проблемами.
Если найдёте, и он вам всё исправит, напишите, пожалуйста, в своём следующем комментарии о причинах и способе решения, это многим поможет разобраться с подобной проблемой.
Почитайте ветку, многие сталкивались с такой же проблемой, и, судя по всему, это норма. По всей видимости, имеет место какой-то конфликт в электронике, скорее всего, причиной является дополнительное не...
Мне кажется, проблема в масле, оно походу там как солидол. Просто пжд не успевает за такое время (20 мин) его растопить и получается масленный голод, после как двс маленько поработает, масло проходит по разогретому двиглу и топит оставшуюся ванну масла и тогда проблема исчезает сама собой.
Пробег 102000 2021 год машина с самого начала такая проблема , какое только масло не лил. Раньше начинала гореть давление с-10 а сейчас уже и с -3 горит . Пока не газанешь не тухнет. На 101000 потек радиатор ЕГР .
Пробег 105000 2021 год сначала загоралось когда постоит долго на парковке мордой к верху,при плюсовых температурах.На ровной поверхности не загоралась .Теперь при температуре -20 горит когда заводишь на холодную на ровной местности. Масло 0/20 менял не раз вместе с фильтром. Как решили проблему?