Откуда вибрация Прадо 120 (2004г., 1GR, 4л)? Toyota Land Cruiser Prado
Откуда вибрация Прадо 120 (2004г., 1GR, 4л)?
Toyota Land Cruiser Prado
Привет всем! Ребята, подскажите кто знает или кто сталкивался с таким фактом, как загадочная вибрация на моем Джипере - LC Prado120, 2004г., 1GR, 4л. Купил недавно и по началу не обращал внимание, но в дальнейшем начал ощущать некую вибрацию от двигателя не слишком большой амплитуды, но все равно не приятную! АКПП в режиме P - обороты 650 (вибрация ощущается), в режиме D или R - обороты 500 (вибрация заметно усиливается и передается по кузову - очень ощутимо).
Сначала грешил на бензин, но перепробовав все марки с 92 по 98 и разные заправки, понял что не в горючке дело, так как вибрация продолжала существовать с переменной амплитудой. Поменял все фильтры, свечи (все оригинал), почистил дроссель - все безуспешно! Поехал на СТО, диагностика показала не рабочий датчик топливо-воздушной смеси и периодически проваливался датчик расхода воздуха - спецы сказали проблема в этом. До кучи, поменял их все (2 лямбда, 2 ТВС и расхода воздуха. Но проблема не решилась - все по прежнему, спецы на СТО помотали головой и улыбнулись в след!!!
Поехал на другую СТО, новая диагностика - ВСЕ В НОРМЕ, ошибок нет, а вибрация ЕСТЬ! Посоветовали помыть форсунки. Не стал париться и тупо меняю все шесть форсунок и прокладку впускного коллектора! Думал закончилась жизнь вибрации, но не тут то было - она продолжала существовать! Спецы пожали плечами и посоветовали сменить марку горючки. А я их уже все перепробовал и без изменений.
По рекомендации поехал на третью СТО к типа класному мотористу! Опять диагностика - все в порядке, все датчики отрабатывают, катушки в норме, свечи хорошие, компрессия по 12 во всех, подушки движка достойные, короче все отлично, только вибрация никак не хочет сдаваться!!! Совета от спецов я никакого не услышал. Теперь не знаю как эту заразу побороть! Машина конечно ни в динамике ни вчем другом не потеряла, но сам факт этой вибрации очень неприятен! Может кто то сталкивался с такой загадкой или есть идейки на этот счет!
проверить просто - вскрыть и регулировать)
почему я про это написал? просто на наших 2,7л у многих вздрагивание двигателей, причина в зазорах как оказалось
Я думаю тут вибрация имеет механическое происхождение. Х.з. - 135000 км, свечи менял всего 1 раз на 85000км (до меня еще 1 раз меняли), нет вибрации. Возможно подушки. Хотя х.з. Мож тогда раздатка или АКПП. Штырь-блокиратор на раздатке есть? Бывает его так плотно мастера устанавливают шо апстец как вибрацию передает. Или даже руль вибрирует?
Я думаю тут вибрация имеет механическое происхождение. Х.з. - 135000 км, свечи менял всего 1 раз на 85000км (до меня еще 1 раз меняли), нет вибрации. Возможно подушки. Хотя х.з. Мож тогда раздатка или АКПП. Штырь-блокиратор на раздатке есть? Бывает его так плотно мастера устанавливают шо апстец как вибрацию передает. Или даже руль вибрирует?
А что за штырь? Бог его знает, есть он или нет! Где его посмотреть? Еще спец мне один сказал, что вибрация может быть из-за не достаточного уровня или убитого масла в АКПП! Такое возможно?
А что за штырь? Бог его знает, есть он или нет! Где его посмотреть? Еще спец мне один сказал, что вибрация может быть из-за не достаточного уровня или убитого масла в АКПП! Такое возможно?
Значит нет штыря. В смысле противоугонный штырь - блокирует перемещение рычага раздатки.
В АКПП однозначно поменяй. Там через чек сливаешь, потом с открытым чеком льешь в заливную, по ходу движения авто пробка справа вверху, пока не польется с чека, потом попереключать АКПП с задержкой на каждой передаче по 5 сек. в низ по лесенке и обратно, затем чек откручиваешь, и опа, не льется, снова подливаешь, снова процедура та же с переключением, откручиваешь - полилось, ждешь пока струя не станет тоненькой, закручиваешь и усё. Я каждые 10000км меняю. Надо 4л - потратишь в первый раз 2,3-2,5 литра, остальную жидкость на потом оставишь.
А в раздатке менял?
Значит нет штыря. В смысле противоугонный штырь - блокирует перемещение рычага раздатки.
В АКПП однозначно поменяй. Там через чек сливаешь, потом с открытым чеком льешь в заливную, по ходу движения авто пробка справа вверху, пока не польется с чека, потом попереключать АКПП с задержкой на каждой передаче по 5 сек. в низ по лесенке и обратно, затем чек откручиваешь, и опа, не льется, снова подливаешь, снова процедура та же с переключением, откручиваешь - полилось, ждешь пока струя не станет тоненькой, закручиваешь и усё. Я каждые 10000км меняю. Надо 4л - потратишь в первый раз 2,3-2,5 литра, остальную жидкость на потом оставишь.
А в раздатке менял?
В раздатке нет, не менял - посмотрел, там уровень в норме и масло как слеза! В АКПП сам ни разу не менял - побаивался! Но попробовать можно! Но опять же, если замена масла в АКПП не поможет избавиться от вибрации!
К ак их поднять? Дроссель с электронным управлением!
Для проверки можно простой способ. Минут на 15 скинуть клему с аккумулятора. После этой поцедуры холостые станут на некоторое время завышенными. Потом плавно придут в норму.
Если Вам станет легче от этого, то скажу, что у меня тоже немного вибрирует на холостых. Машинка аналогичная того же года.
АКПП в режиме P - обороты 650 (вибрация ощущается), в режиме D или R - обороты 500
Самое первое что надо было сделать, это надо было помыть дроссельную заслонку с обязательным сбрасыванием клемм на аккумуляторе. Возможно потребуется обучение холостому ходу, но это уже сканером. Бывает ещё проблема с системой VVT-I, тоже сканером надо попробовать повключать/выключать клапан VVT-I.
Подготовка и ремонт внедорожников. 8-902-5-125-745
Помогаю людям, чем могу, по мере возможностей...
Д ля проверки можно простой способ. Минут на 15 скинуть клему с аккумулятора. После этой поцедуры холостые станут на некоторое время завышенными. Потом плавно придут в норму.
Если Вам станет легче от этого, то скажу, что у меня тоже немного вибрирует на холостых. Машинка аналогичная того же года.
Самое первое что надо было сделать, это надо было помыть дроссельную заслонку с обязательным сбрасыванием клемм на аккумуляторе. Возможно потребуется обучение холостому ходу, но это уже сканером. Бывает ещё проблема с системой VVT-I, тоже сканером надо попробовать повключать/выключать клапан VVT-I.
Дроссель я как раз почистил, а вот про клеммы аккумулятора даже и не подумал вообще!!!!!!!
Для начала наконечники свечных катушек глянь, они рассыпаются но даже если целые с виду бывает что уже долбят искру.
Если по зажиганию все в норме то остается уже смотреть фазы ГРМ а это Очень неприятное дело т.к. цепь !
при больших пробегах износ как цепи так и шестерен вполне обычное дело, плюс растяжегние цепей тоже добавляет интересу.
Остальное советовать не буду т.к. уже помяняно все что можно ...
Для начала наконечники свечных катушек глянь, они рассыпаются но даже если целые с виду бывает что уже долбят искру.
Если по зажиганию все в норме то остается уже смотреть фазы ГРМ а это Очень неприятное дело т.к. цепь !
при больших пробегах износ как цепи так и шестерен вполне обычное дело, плюс растяжегние цепей тоже добавляет интересу.
Остальное советовать не буду т.к. уже помяняно все что можно ...
Свечные катушки уже проверят - они в норме, ни чего не рассыпается! Пробег получается 106тыс. и не знаю меняли ли цепь или нет!!! В любом случае ее надо менять рано или поздно! Кстати через какой пробег меняется цепь?
С вечные катушки уже проверят - они в норме, ни чего не рассыпается! Пробег получается 106тыс. и не знаю меняли ли цепь или нет!!! В любом случае ее надо менять рано или поздно! Кстати через какой пробег меняется цепь?
Ну для сотки пробега цепь менять очень рано, просто есть вероятность скажем масляного голодания или просто плохого масла, цепь ведь не смотря на свою прочность очень нагруженный узел, вон щас изучаю двигателя Ситроен- которые совместно с бмв разработаны, так там у многих растяжение цепи на пробегах 20-40 т.км !!! и износ звездочек, при этом уходит угол и есть риск прожига клапанов - поэтому там комп отключает турбину (она электронно управляемая) и включает только когда детонация сильно упадет, тут вполен возможен такой же сценарий, угол слегка ушел из-за растяжения цепи или износа звездочек и потряхивать будет постоянно (ну на высоких оборотах не так заметно канечно).
Плюсом еще вращатели VVT проверить бы, эти могут встать в любом положении, хотя обычно сразу заметна потеря мощности.
У меня такая же проблема. На D немного подтраивает и на ходу на 1100-1200 оборотах тоже. на 1300 и выше все в норме. стоит ГБО. спецы говорят что дело в зазоре клапанов.
Такая же история, прадо 4л 2005.
Компресси норм, катушки норм, форсунки еще не менял, но думаю тоже норм.
Поедем скоро на диагностику двигуна, с эндоскопией, посмотрим, что нам скажут «спесиалисты» )))
Посмотрели двигатель, выкрутили свечи (уже поменяные), замерили компрессию еще раз...
По одной свече учуяли запах бензина, и сказали, что она на вид, как будто цилиндр не работает. Компрессия 13,5-14 на всех горшках. Маслосъемные в норме, поршня тоже, задиров нет, хон везде ровный. Даже удивились, что на пробеге 206 все там ок...
Грешат на форсунки, опять же опираясь на свечи говорят, что ощущение такое, что они подзабиты...
Проверили вставили манометр после топливного фильтра - насос давит норм (3,1), и давление без питания - 2,5, пятнадцать минут после заглушения - давление держалось на том же уровне. Поэтому говорят, что форсунки не льют конкретным образом.
Далее говорят ехать проверить форсунки на стенде, но мыть в УЗванне запретили, так как навредит керамике в форсунках.
И предлагают два варианта - промывка жидкостью (через подключение колбы с промывкой вместо бензина) или же замена форсунок.
Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687