Почему не прогревается Прадо 120 (араб)? Toyota Land Cruiser Prado
Почему не прогревается Прадо 120 (араб)?
Toyota Land Cruiser Prado
Купил Тойоту Прадо 120, арабский. Что необходимо сделать, чтобы он держал температуру 90 градусов? Термостат заменил, и тем не менее температура двигателя падает на холостых оборотах.
Дублирую (может кто добавит):
1. Проверить температуру открытия термостата - качественный ли поставили. может он завис в открытом состоянии...
2. При такой температуре современные двигатели, работающие на ХХ на крайне обедненной смеси еле-еле поддерживают свой температурный режим. А тут еще и печку врубили.
Т.е. ситуация практически нормальная... особенно для арабского исполнения... На вариантах северного исполнения ставят кнопку для повышения оборотов ХХ, как раз для таких случаев...
Что делать в данной ситуации? Раз уж для севера купили южанина...
1. Тщательно утеплить подкапотное пространство - капот снизу, затянуть низ моторного отсека негорючим брезентом (я так делал на Эстиме).
2. Утеплить радиатор или хотя бы поставить картонку между радиатором кондера и охлаждения...
и не включать печку на большие обороты...
ну вот... как-то так...
Дублирую (может кто добавит):
1. Проверить температуру открытия термостата - качественный ли поставили. может он завис в открытом состоянии...
2. При такой температуре современные двигатели, работающие на ХХ на крайне обедненной смеси еле-еле поддерживают свой температурный режим. А тут еще и печку врубили.
Т.е. ситуация практически нормальная... особенно для арабского исполнения... На вариантах северного исполнения ставят кнопку для повышения оборотов ХХ, как раз для таких случаев...
Что делать в данной ситуации? Раз уж для севера купили южанина...
1. Тщательно утеплить подкапотное пространство - капот снизу, затянуть низ моторного отсека негорючим брезентом (я так делал на Эстиме).
2. Утеплить радиатор или хотя бы поставить картонку между радиатором кондера и охлаждения...
и не включать печку на большие обороты...
ну вот... как-то так...
??? Ремонт перегретого мотора потом кто будет финансировать? Советчик? Тут как у врачей, главное правило - не навреди.
ну если мозгов нет, то можно и навредить...
Зимой движку перегреть практически не возможно...
Они её нагреть-то не могут...
Я три зимы на Эстиме снимал вентилятор... ну один раз в апреле стучал себе по башке, видя как ползет темпер к красной зоне (забыл)... Потом не забывал и приблизительно в марте ставил вентилятор на место. Включение вентилятора печки на полную мощность тут же возвращало температуру в норму.
А ты сюда покритиковать зашел или совет дельный дать?
Да я не критикую, по работе знаю, что всегда нужно предвидеть, что может случиться. Это как раз тот случай, - человек снимет вентилятор, забудет об этом (не все же такие сосредоточенные), перегреет двигатель, попадет на бабки. А вот и пример:
Алекс(ДВ);1117138629:
.. .один раз в апреле стучал себе по башке, видя как ползет темпер к красной зоне (забыл)...
Лучше этого не делать. Это и есть дельный совет.
Меня интересует будущее, потому что я собираюсь провести там остаток своей жизни.
Чарльз Кеттеринг
Как, интересно, замерялась температура? Уж не по индикатору (стрелочному указателю) в приборке определили? :)
Евгений 868;1116601344:
Купил Тойоту Прадо 120, арабский. Что необходимо сделать, чтобы он держал температуру 90 градусов? Термостат заменил и тем не менее температура двигателя падает на холостых оборотах
у них как-то приборка иначе откалибрована что-ли..заезжал как-то араб такой. Стрелка примерно треть шкалы показывает, а интелиджент цепляешь, там показывает 88-90 гр.
Насколько падает-то?
у них как-то приборка иначе откалибрована что-ли..заезжал как-то араб такой. Стрелка примерно треть шкалы показывает, а интелиджент цепляешь, там показывает 88-90 гр.
Насколько падает-то?
Именно так и есть! Вопреки расхожему мнению, греются "арабы" по факту абсолютно как и "европейцы"
У моего друга в Хабаровске был Прадо араб.
Двигатель 3RZ. Прогревался нормально, в салоне была африка.
Второй печки там нет и быть не могло. Второй только кондер. Вторая печка на японцах...
Стрелка термометра поднималась до 1/3.
Однозначно нужно утеплять авто, под капотом одеяло и между радиаторами можно поставить отражайку, картон лучше не ставить, хоть он и по плотности лучше, не пропускает ветер, но после мойки он намокнет и развалится, а так же посмотреть помпу чтоб была по производительности больше желательно оригинал ставить, и заехать поднять обороты двс до 750-800 об/мин, на зиму, летом можно обратно вернуть, при таких оборотах и двигатель ровнее работает и грется будет лучше...
1. Проверить температуру открытия термостата - качественный ли поставили. может он завис в открытом состоянии...
2. При такой температуре современные двигатели, работающие на ХХ на крайне обедненной смеси еле-еле поддерживают свой температурный режим. А тут еще и печку врубили.
Т.е. ситуация практически нормальная... особенно для арабского исполнения... На вариантах северного исполнения ставят кнопку для повышения оборотов ХХ, как раз для таких случаев...
Что делать в данной ситуации? Раз уж для севера купили южанина...
1. Тщательно утеплить подкапотное пространство - капот снизу, затянуть низ моторного отсека негорючим брезентом (я так делал на Эстиме).
2. Утеплить радиатор или хотя бы поставить картонку между радиатором кондера и охлаждения...
и не включать печку на большие обороты...
ну вот... как-то так...