Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с такой ситуацией, ручка селектора аккп свободно переключается без нажатия на тормоз и может даже без ключа зажигания, разобрал селектор там есть язычок который насколько я понял должен западать когда нет ключа зажигания или не нажат тормоз а при нажатии должен выскакивать и как бы создать трамплин перехода с паркинга на драйф, почему не западает язычок? в чем может быть причина? буду весьма благодарен если у кого есть схема работы этого управления
Система блокировки должна кроме замыкания ручки селектора АКПП ещё запрещать извлечение ключа из замка зажигания при нахождении селектора АКПП в положениях, отличных от "P".
Это работает?
" ... буду весьма благодарен если у кого есть схема работы этого управления ... " схемы имеются, но в ней работой блокировки управляет специальный блок с микропроцессором внутри. Стоит блок 85903-60020 рядом с ручкой селектора АКПП.
Эксист продаёт эти блоки от 36000р до 68000р.
Система блокировки должна кроме замыкания ручки селектора АКПП ещё запрещать извлечение ключа из замка зажигания при нахождении селектора АКПП в положениях, отличных от "P".
Это работает?
да это работает, у него другой контакт насколько я понял там
" ... буду весьма благодарен если у кого есть схема работы этого управления ... " схемы имеются, но в ней работой блокировки управляет специальный блок с микропроцессором внутри. Стоит блок 85903-60020 рядом с ручкой селектора АКПП.
Эксист продаёт эти блоки от 36000р до 68000р.
вы цифрами не ошиблись? за эту суму можно купить б/у селектор и заменить все и еще останется
да это работает, у него другой контакт насколько я понял там
Перечисляю все переключающиеся контактные соединения в системе блокировки рычага АКПП и ключа зажигания:
1 - замок зажигания
2 - переключатель положения селектора АКПП
3 - кнопка на рукоятке селектора
4 - выключатель STOP