добрый вечер всем парадистам. подскажите пожалуйста кто знает . перебрал двигатель в марте все в норме но обратил внимание тысячи через две кудато ушел антифриз не много где-то со стакан . я долил не обращая внимания думал что где-то была пробочка воздушная . но проехал еще три тысячи а антифриз кудато уходит когда прогреется расширитель почти полный при остывании после ночи возвращается назад в радиатор но его становится меньше за неделю наездил около 400 км. опять ушел антифриз нет не в расширителе и нет в верхнем бочке радиатора . газы если бы шли из под головы антифриз бы выкидывало нро он уходит назад снял помпу все в норме сегодня снял турбину думал что через турбину уходит в глушитель антифриз но ничего не увидел . подскажите кто знает в чем причина голову протягивал через 1000км. после капиталки.
Добрый вечер. Если нет подтёков, значит он уходит в выхлоп или а сам мотор. Проверьте нет ли антифриза под ковриками, понюхайте выхлоп, последите за уровнем и состоянием масла.
масло в норме за 4000км. не ушло коврики вскрывал все и в ногах у пассажира и в своих ногах и вскрывал коврики в районе задней печки везде сухо просто парадокс нюхал в глушителе и пробовал на вкус в глушителе нет привкуса сладости. расширитель снимал две недели назад прополоскал . сегодня снял а в нем на дне антифриз как бы маслянистый но не сильно и показалось что запах как с глушителя как можно проверить через турбину уходит антифриз в глушитель или нет
Совет только один. Внимательный и пристрастный осмотр всего и вся. Может радиатор где-то начал подсопливливать, а может и соединение какого-то из шлангов. Ирония в том, что при таком расходе может не быть практически никаких следов. Он просачивается и тупо высыхает там же на месте. Наблюдал такое неоднократно. Потел стык верхнего бачка с радиатором. Просачивание есть(его видно, что радик мокнет), а более ничего, т.к. на горячем моторе он там же и высыхает. А глушишь, пропадает давление и пропадает потение. А разок долго искал похожую утечку, так вообще оказалось, что потел стык шланга на термостате, причём строго в определённом режиме при нагреве или остывании в узком диапазоне температур. Вычислил по случайно обнаруженным солевым отложениям.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
на 1КZ именно на ТЛК всегда была проблема с этим,поставьте бутылку на трубку с расширителя...
на хайсах,из-за другой системы охлаждения такой проблемы не у кого не было