Всем доброго времени суток! Двигатель 3СТ начал троить при малейшем прогрева. После замера…
Всем доброго времени суток! Двигатель 3СТ начал троить при малейшем прогрева. После замера компрессии 4 целиндр показала 14оч.
Toyota Lite Ace
Всем доброго времени суток! Двигатель 3СТ начал троить при малейшем прогрева. После замера компрессии 4 целиндр показала 14оч. При разборе оказалось что гбц лопнула между клапанами и лопнуты фор камеры. Дизелисты меня убедили что троил из-за гбц. Купил новую гбц! Но все же меня терзают сомнение по поводу 4 целиндра, завтра хочу его выдернуть блок стоит уже без паддона. Друзья подскажите незнаю за что браться. И как их лучше вытащить. Первый раз разберать буду
Чего первый раз будешь то? почти все уже разобрано!
Если ГБЦ лопнуло,воздух при такте сжатия будет ухотдить в трещину- компрессии достаточной не будет,не будет и воспламенения- будиет троить.
Раз уже купили НОВУЮ!!! гбц то ставьте смело,живучесть колец можете проверить той же солярой ,плеснув по 50 мл в каждый горшок и засечь время ухода..
конечно,можно достать поршня и промерить КВ,и цилиндры,может есть смысл откапиталить ДВС и ездить ещё 20 лет.решать то вам.
Если ГБЦ лопнуло,воздух при такте сжатия будет ухотдить в трещину- компрессии достаточной не будет,не будет и воспламенения- будиет троить.
Раз уже купили НОВУЮ!!! гбц то ставьте смело,живучесть колец можете проверить той же солярой ,плеснув по 50 мл в каждый горшок и засечь время ухода..
конечно,можно достать поршня и промерить КВ,и цилиндры,может есть смысл откапиталить ДВС и ездить ещё 20 лет.решать то вам.