Добрый день. Марк, дизельный на горячую глохнет. Раньше 1 час едешь, 20 минут стынет и дальше едет.…
Добрый день. Марк, дизельный на горячую глохнет. Раньше 1 час едешь, 20 минут стынет и дальше едет. Поменяли Тнвд- старый был убитый.
Toyota Mark II
Добрый день. Марк, дизельный на горячую глохнет. Раньше 1 час едешь, 20 минут стынет и дальше едет. Поменяли Тнвд- старый был убитый. Стало теперь наоборот, 20 едешь, час стоит. ПОМЕНЯЛИ МОЗГИ, ГЛОХНЕТ КОГДА ХОЧЕТ-, Перед тем как заглохнуть,- до 1,5 тысяч сама газанет и глохнет на холостом ходу. ( НА СТАРЫХ ТАК ЖЕ БЫЛО) В движение движок не понятно задергается и глохнет, может сразу завестись, может через час. SOS ПОМОГИТЕ ЧЕМ НИБУДЬ, ЛИБО Я ЕГО ПОДОЖГУ.
Фильтр с сеткой меняются каждые пол года, температура на улице нолевая. Тут надо копать глубже, я так понимаю срабатывает какая то блокировка. Во всем Владивостоке дизелисты разводят руками. Тнвд перед тем как ставился ещё раз был загнан на стенд-все ок. Форсунку выкручиваешь, соляра поступает но воспламеняется. Может час не заводится, может сразу. Сейчас не доехал додому гонял, гонял толку нет через 4 минуты с пол пинка.
фильтр топливный когда нибудь менялся? соляра то не замерзла?сетка в баке чистая?