Добрый день или ноч ребят у меня такая проблема , поменял я мотор свой на контрактной 1jzge vvti на…
Добрый день или ноч ребят у меня такая проблема , поменял я мотор свой на контрактной 1jzge vvti на своем марке.
Toyota Mark II
Добрый день или ноч ребят у меня такая проблема , поменял я мотор свой на контрактной 1jzge vvti на своем марке.После замены на акпп не подашла фишка к датчику , что за датчик я не знаю но после запуска мотора загорелся чек затем потух .Я езжу сейчас на нем а чек то загорается то тухнет не магу понять что это и как исправить . Дайте совет этот датчик можно заменить чтоб фишка подошла или нет и вообще что можно зделать? На старой проводке стояла узкая фишка а сейчас широкая на фото видно .подскажите пожалуйста
Пишешь что фишки совсем другие, значит нужно другой Блок EFI, или прошивать под новый двигатель и АКПП. У одинаковых коробок, одинаковые фишки. Для начало найди Электорсхемы обеих АКПП , посмотри распиновку фишек, подключение проводов от фишек к управлению коробкой, узнай про сопротивление Соленоидов, в этих коробках, Должно быть почти одинаковое. Купи фишки для своего АКПП, подключи , по старой схеме, под свой комп. Если на фишке 2-3 контакта - Это датчик, Если более 7 контактов - Это управление АКПП, здесь при подключении ошибиться ОПАСНО. Потом пытайся запускать авто, читай и расшифровывай ошибки , и исправляй все, что накосячил при замене движка и АКПП. В Инете про АКПП есть очень много инфы, главное уметь искать
Пишешь что фишки совсем другие, значит нужно другой Блок EFI, или прошивать под новый двигатель и АКПП. У одинаковых коробок, одинаковые фишки. Для начало найди Электорсхемы обеих АКПП , посмотри распиновку фишек, подключение проводов от фишек к управлению коробкой, узнай про сопротивление Соленоидов, в этих коробках, Должно быть почти одинаковое. Купи фишки для своего АКПП, подключи , по старой схеме, под свой комп. Если на фишке 2-3 контакта - Это датчик, Если более 7 контактов - Это управление АКПП, здесь при подключении ошибиться ОПАСНО. Потом пытайся запускать авто, читай и расшифровывай ошибки , и исправляй все, что накосячил при замене движка и АКПП. В Инете про АКПП есть очень много инфы, главное уметь искать
Пишешь что фишки совсем другие, значит нужно другой Блок EFI, или прошивать под новый двигатель и АКПП. У одинаковых коробок, одинаковые фишки. Для начало найди Электорсхемы обеих АКПП , посмотри распиновку...
Так можно хоть ездить или лучше не стоит. Коробка не повернется от моей езды