Добрый день или ноч ребят у меня такая проблема , поменял я мотор свой на контрактной 1jzge vvti на…

Добрый день или ноч ребят у меня такая проблема , поменял я мотор свой на контрактной 1jzge vvti на своем марке.

Toyota Mark II

Добрый день или ноч ребят у меня такая проблема , поменял я мотор свой на контрактной 1jzge vvti на своем марке.После замены на акпп не подашла фишка к датчику , что за датчик я не знаю но после запуска мотора загорелся чек затем потух .Я езжу сейчас на нем а чек то загорается то тухнет не магу понять что это и как исправить . Дайте совет этот датчик можно заменить чтоб фишка подошла или нет и вообще что можно зделать? На старой проводке стояла узкая фишка а сейчас широкая на фото видно .подскажите пожалуйста


26.02.2018Григорий971

6 ответов

Лучшие

 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Пишешь что фишки совсем другие, значит нужно другой Блок EFI, или прошивать под новый двигатель и АКПП. У одинаковых коробок, одинаковые фишки. Для начало найди Электорсхемы обеих АКПП , посмотри распиновку фишек, подключение проводов от фишек к управлению коробкой, узнай про сопротивление Соленоидов, в этих коробках, Должно быть почти одинаковое. Купи фишки для своего АКПП, подключи , по старой схеме, под свой комп. Если на фишке 2-3 контакта - Это датчик, Если более 7 контактов - Это управление АКПП, здесь при подключении ошибиться ОПАСНО. Потом пытайся запускать авто, читай и расшифровывай ошибки , и исправляй все, что накосячил при замене движка и АКПП. В Инете про АКПП есть очень много инфы, главное уметь искать
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
3
Ответить

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27859 Лучших: 2990
Что бы понять ,надо чек прочитать сканером,а по фишке к электрику
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Пишешь что фишки совсем другие, значит нужно другой Блок EFI, или прошивать под новый двигатель и АКПП. У одинаковых коробок, одинаковые фишки. Для начало найди Электорсхемы обеих АКПП , посмотри распиновку фишек, подключение проводов от фишек к управлению коробкой, узнай про сопротивление Соленоидов, в этих коробках, Должно быть почти одинаковое. Купи фишки для своего АКПП, подключи , по старой схеме, под свой комп. Если на фишке 2-3 контакта - Это датчик, Если более 7 контактов - Это управление АКПП, здесь при подключении ошибиться ОПАСНО. Потом пытайся запускать авто, читай и расшифровывай ошибки , и исправляй все, что накосячил при замене движка и АКПП. В Инете про АКПП есть очень много инфы, главное уметь искать
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
3
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
у меня на АКПП, стоит Две фишки по 9 контактов-- Это управление коробкой, и датчик скорости Двух контактная фишка.
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
Григорий
автор
Ответов: 2
stroirem
Пишешь что фишки совсем другие, значит нужно другой Блок EFI, или прошивать под новый двигатель и АКПП. У одинаковых коробок, одинаковые фишки. Для начало найди Электорсхемы обеих АКПП , посмотри распиновку...
Так можно хоть ездить или лучше не стоит. Коробка не повернется от моей езды
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Григорий
Так можно хоть ездить или лучше не стоит. Коробка не повернется от моей езды
Если Акпп, подушками закреплена правильно, ничего не будет. Главное подать сигналы на соленоида правильно, что бы переключались передачи как положено.
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
Григорий
автор
Ответов: 2
stroirem
Если Акпп, подушками закреплена правильно, ничего не будет. Главное подать сигналы на соленоида правильно, что бы переключались передачи как положено.
Спасибо за помочь
Они хорошо плавно переключаются как и прежде.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5428
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Марк 2
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром