Причины неисправности тахометра после замены торпедо
Toyota Mark II
Доброго времени суток!!! Мож кто нибудь подскажет,на марке в 90-ом кузове менял торпедо после замены перестал работать тахометр,в чем может быть причина? При включении зажигания стрелка дергается один раз а при запуске никакой реакции,мож где что не так подключил хотя там все не сложно
торпедо = перегородка кузова между мотором и салоном. Обычно с выбитым номером кузова.
Замена торпедо - сложная слесарная работа, переоформить замену практически нереально.
Может, менялась панель приборов? Т
огда уточняющий вопрос: панель менялась вместе со жгутами проводки или жгуты старые?
Вопрос задан к тому, что проводка для бензиновых и дизельных двигателей в части подключения тахометра - разная.
торпедо = перегородка кузова между мотором и салоном. Обычно с выбитым номером кузова.
Замена торпедо - сложная слесарная работа, переоформить замену практически нереально.
Может, менялась панель приборов?...
Если это так по поводу торпедо что это перегородка и часть кузова тогда да -это панель приборов менялась,только пластик,проводка никак не изменялась и не менялась, снял -поставил итог минус тахометр
Приборный щиток 13-контактный разъём, третий контакт с краю, проводник чёрного цвета.
Прикоснуться к проводнику иглой контрольной лампочки, второй конец контрольки соединять с массой и +12В.
Стрелка должна отклоняться.
Приборный щиток 13-контактный разъём, третий контакт с краю, проводник чёрного цвета.
Прикоснуться к проводнику иглой контрольной лампочки, второй конец контрольки соединять с массой и +12В.
Стрелка должна отклоняться.
Я попробую так сделать,спасибо!!! О чем это будет говорить?
Такой проверкой разделяется место неисправности - внутри приборного щитка или проводка от него до коммутатора.
Думаю вряд ли приборный щиток имеет неисправность т.к ставил рабочую на 100% приборку ситуация та же,там 4 фишки и на каждой из них по одному контакту под током и фишка что идет на тохометр в ней также один контакт прозванивается,это нормально?
Если приборный щиток менялся на исправный и дефект не исчез, осталось предположить, что ты спалил коммутатор в моторном отсеке.
Но проверку щитка с использованием контрольной лампочки необходимо выполнить.
При описании производимых проверок лучше применять термин "напряжение", а не "ток".
Напряжение однозначно имеет положительную полярность относительно массы.
Ток кроме величины имеет ещё и направление протекания.
Если для примера, то по сигнальной цепи тахометра ток по направлению, протекает из приборного щитка в коммутатор.
Замена торпедо - сложная слесарная работа, переоформить замену практически нереально.
Может, менялась панель приборов? Т
огда уточняющий вопрос: панель менялась вместе со жгутами проводки или жгуты старые?
Вопрос задан к тому, что проводка для бензиновых и дизельных двигателей в части подключения тахометра - разная.