Доброго всем дня! Начну с того, что выявив пробитую прокладку ГБЦ, посредством многих причин,…
Доброго всем дня! Начну с того, что выявив пробитую прокладку ГБЦ, посредством многих причин, отогнала свою красотку на сервис, вобщем получился
Toyota Mark II
Доброго всем дня! Начну с того, что выявив пробитую прокладку ГБЦ, посредством многих причин, отогнала свою красотку на сервис, вобщем получился капремонтГБЦ.Что скажу, забрала машину через месяц, идеально всё!Через две недели начался жор масла, очень!! и с выхлопной сизый дым с характерным запахом масла. Раньше этогл не было.Грешила, что я ей про*****ся дала. Ан нет.
Жор есть, выхлопа нет вообще.Приехала к этим ребятам, говорят кольца, купи происадку для раскоксовки....хм...Прошло три месяца, жор то есть, то нет.Машина на холостых как буд то плавает(обороты), на прогретую хуже заводится..Обнаружила всасаный патрубок от радиатора верхний и потёки масла на корпусе воздушного фильтра, масло в воздушку попадает получается.Почитала, полистала...купила новую крышку радиатора. Пока всё хорошо, едет красиво, но на холостых плавает на слух и по ощущениям, и на горячую с натягом заводится.Расход масла ещё не проверерила, тока залила.
Может кто, что подскажет,куда дальше идти?
Когда на отечественных машинах начинался жор масла от износа поршней и колец, обычно шланг вентиляции картера выводили под днище машины. Из выхлопной сизый дым исчезал.
Попробуй, как эксперимент, временно так-же проверить.
Так отличишь расход масла через кольца от других причин.
Когда на отечественных машинах начинался жор масла от износа поршней и колец, обычно шланг вентиляции картера выводили под днище машины. Из выхлопной сизый дым исчезал.
Попробуй, как эксперимент, временно так-же проверить.
Так отличишь расход масла через кольца от других причин.
ну есть вероятность что хреноватеньео отремонтировали