Небольшие пинки автомата на Чайзере GX90, 1g-fe, 1993. Нужно ли готовиться к смене коробки? Toyota…
Небольшие пинки автомата на Чайзере GX90, 1g-fe, 1993. Нужно ли готовиться к смене коробки?
Toyota Mark II
Всем привет. У меня чайзер GX90, 1g fe, на автомате 4х ступка (маркировку не знаю коробки) 93г
В общем при переключении на R или D идёт не сильный пинок/толчок(каких либо посторонних шумов и звуков нет), как я думаю, что это вполне нормально, т.к коробка передачу втыкает, тем более коробка аж 93года само собой, что не всё так идеально. Но мне говорят, что даже на такой старой коробке это не нормально, пинков не должно быть вообще. Так в чём же истина?))
И ещё, при медленном разгоне, до 4й передачи есть очень маленькие малоощутимые пинки (но с 1й на 2ю чуть поощутимее), это если не раскручивать двигатель выше 2000-х оборотов, если раскручиваю 2500+ то пинков нет.
Вот и хотелось бы узнать нормально ли, что столь старая машина так пинается? или нужно готовится к смене коробки?
Кардинального смена масло ничего не даст. Если коробка управляется тросом от дросселя, то можно поиграть его регулировкой. Смотри цвет масло и запах. Если темное и сильно воняет паленым, то поменять. А на коробке этой ездить пока на ней можно ездить, а это будет еще долго.
легкий толчек и должен быть когда с P на D или R переключаеш, вот если эти толчки не через 1-2 сек после переключения рычага а значительно дольше по времени тогда это не есть хорошо
Кардинального смена масло ничего не даст. Если коробка управляется тросом от дросселя, то можно поиграть его регулировкой. Смотри цвет масло и запах. Если темное и сильно воняет паленым, то поменять. А на коробке этой ездить пока на ней можно ездить, а это будет еще долго.