Приобрела Марк 2 90 1g-fe Сразу после покупки проехал 100км+_ заводился ехал все хорошо, в этот же…
Приобрела Марк 2 90 1g-fe Сразу после покупки проехал 100км+_ заводился ехал все хорошо, в этот же вечер заводился работало все.
Toyota Mark II
Приобрела Марк 2 90 1g-fe
Сразу после покупки проехал 100км+_ заводился ехал все хорошо, в этот же вечер заводился работало все.
На утро заводить и все, стартер крутит, но не запускает, поменяли свечи, но дело не в них, с катушки на трамблер не идет ток, куда лезть, куда смотреть, подскажите пожалуйста
Слишком мало вводных данных. Начни диагностику с самого простого.
1. Посмотри предохранители.
2. Посмотри, приходит ли питание на катушку. Там два провода, + - , должно быть 12в на включенном зажигании. Сделай ревизию разъема подключения катушки, посмотри, целые ли провода. Так же с коммутатором, обрати внимание на провода.
3. Посмотри состояние фишки трамблера, как правильно там отгнивают провода и трамблер не дает сигнал на мозг - и дальше на катушку.
4. Посмотри грм, возможно оборвало ремень и распредвал не крутится, соответственно трамблер тоже
5. Далее - сложнее. Если у тебя ИСПРАВНАЯ КАТУШКА, ИСПРАВНЫЙ КОММУТАТОР, ИСПРАВНЫЙ ТРАМБЛЕР Начни прозванивать провода от трамблера (4 провода) от трамблера на мозги. Так же прозвони провода IGM IGT (по моему так). Идут от коммутатора на мозги. Мозги в салоне.
6. Так же посмотри массы, убедись, что при включении зажигания щелкают релюхи в монтажном блоке. Убедись, что у тебя целые массы.
7. Посмотри, идет ли импульс на форсунки. Если нет - то искры тоже не будет
Мало вводных данных, не могу объективно сказать что к чему.