Самый дешёвый способ - удалить катализатор и прошить ЭБУ под Евро-2. Замена катализатора очень дорогое удовольствие.
Многие советуют выбить катализатор, потом ставят всякие обманки, но это, поверьте, самообман. Удалил - прошил - забыл навсегда.
Можно ещё вместо катализатора пламегаситель установить, но это, уже, как бы, дополнительная примочка - нужная, но не обязательная.
На нашем бензине часто соты катализатора заплавляются, лучший вариант снять катализатор и пробить насквозь,ну и поставить на место. Сам делал на нескольких Японцах, и лампочка гасла и тяга увеличивалась.
Многие советуют выбить катализатор, потом ставят всякие обманки, но это, поверьте, самообман. Удалил - прошил - забыл навсегда.
Можно ещё вместо катализатора пламегаситель установить, но это, уже, как бы, дополнительная примочка - нужная, но не обязательная.