Прошу помощи! Проблема такая, перестала заводится. Отогнали на СТО, шесть часов провели и толку ноль, нашли только то что проблема в реле EFI, так сказали на СТО ( замена реле не помогла) Суть такая, поворот ключа в режиме зажигания, вытаскиваем реле EFI, вставляем обратно, на приборной панели загорается CHECK только после данных манипуляций машина заводится. Если заглушить двигатель то все по новой. Что может быть? Приехал в свой город, автодоктор сказал: цена вопроса 5000 рублей а что именно вышло из строя не говорит. Двигатель 1G.
похоже комп глючит, замена как раз около 3-5 тыр будет стоить в зависимости от жадности сервиса, ошибки за 6 часов проведённых в сервисе я так понимаю считать даже не подумали...
похоже комп глючит, замена как раз около 3-5 тыр будет стоить в зависимости от жадности сервиса, ошибки за 6 часов проведённых в сервисе я так понимаю считать даже не подумали...
Дело в том что все проверили, диагностический компьютер не видит А/М а вот самодиагностика ошибок не выявила. Как то так!
ну блин незнаю..начни с чего то..свечи выверни..если мокрые значит топлево постумпает ..сматри значит трамлёр..фишку которая вставлена в трамлёр.....ну воще конечно если датчики значит ошибку бы выдал..значит искра...
помни одно марк очень машина с характером..один котёл будет бронепровод пробит и ты его будешь заводить капец как долго на стартере держать а если 2 то воще не завёдёшь...так что если топлево поступает значит всё что касается искры