Ребята,марк 2 90,1g-fe (не бимс)пропала искра ,от самой катушки нет искры и нет плюса на трамблер.…
Ребята,марк 2 90,1g-fe (не бимс)пропала искра ,от самой катушки нет искры и нет плюса на трамблер.
Toyota Mark II
Ребята,марк 2 90,1g-fe (не бимс)пропала искра ,от самой катушки нет искры и нет плюса на трамблер.Плюс от аккумы кинули на трамблер но искры нет,также импульсов нет на форсах
На эбу питание приходит.Катушку и коммутатор менял,что может быть уже всю голову сломали
Не мучайте аккумулятор и стартер. Снимите трамблёр, снимите его крышку с ВВ проводами. Поставьте на ВВ провод от катушки зажигания свечу для контроля искры.
Уберите самопальные провода к трамблёру, схема должна быть в том виде, как и последние 30 лет.
Проверьте наличие питания на катушке зажигания, прозвоните проводники от трамблёра до коммутатора.
Крутите вал трамблёра рукой.
Не мучайте аккумулятор и стартер. Снимите трамблёр, снимите его крышку с ВВ проводами. Поставьте на ВВ провод от катушки зажигания свечу для контроля искры.
Уберите самопальные провода к трамблёру, схема...
Питание на катушки есть,с эбу на трамблер питание выходит,но не доходит,кидаем отдельный + на трамблер реакции 0
Питание на катушки есть,с эбу на трамблер питание выходит,но не доходит,кидаем отдельный + на трамблер реакции 0
" ...с эбу на трамблер питание выходит,но не доходит ..." - можно поподробнее, номера контактов в фишках, цвет проводников?
IMHO контроллер не является источником питания для распределителя зажигания, распределителю питание вообще не требуется.
В распределителе три катушки, задающие импульсы для контроллера. Подачей туда +12В можно спалить контроллер.
а нафига вы при этой ошибке меняли катушку и коммутатор?))) если ошибка по трамблеру
здесь может быть и растянутый(перескочивший) ремень ГРМ,и трамблер,и все что угодно...
а нафига вы при этой ошибке меняли катушку и коммутатор?))) если ошибка по трамблеру
здесь может быть и растянутый(перескочивший) ремень ГРМ,и трамблер,и все что угодно...
Извините, у меня такая же проблема. Нет искры и импульсы на форсы. Три датчика на трамблере целые, катушка целая искру дает при "ручном импульсе". Комутатор хз вроде рабочий. Автор подскажите пожалуйста как вы решили свою проблему?1
Извините, у меня такая же проблема. Нет искры и импульсы на форсы. Три датчика на трамблере целые, катушка целая искру дает при "ручном импульсе". Комутатор хз вроде рабочий. Автор подскажите пожалуйста как вы решили свою проблему?1
Здравствуйте, я новичок, как проверить вручную ? Как проверить катушку и трамблёр, как проверить до катушки искру или что там? Помогите пожалуйста !!! Объясните у меня есть инструмент по типу мультиметра, контрольки.