Всем доброго времени суток! Есть проблема с запуском моего Mark 2 и что делать уже не знаю. Коротко о проблеме.
Toyota Mark II
Всем доброго времени суток!
Есть проблема с запуском моего Mark 2 и что делать уже не знаю.
Коротко о проблеме. Не зависимо от погоды (холодно или жарко) двигатель долго крутит. После запуска выходит на прогревочные обороты но тяжеловато. После передвижения достаточно 10-15 минут простоя и запуск опять долгий. Двигатель контрактный с небольшим пробегом.
Читая форумы и т.д проделал следующее
1. Поменял свечи и провода. Результата ноль.
2. Так как двигатель контракт трамблер на нем еще родной включая компоненты фирмы Denso, но я все равно заменил бегунок и крышку. Результата ноль.
3. Отрегулировал клапана ( 3 впускных были поджаты)
4. Поменял все 6 форсунок ( с проверкой на стенде)
5. Выставил зажигание
6. Регуляторы давления топлива
Куда дальше копать не понятно. По работе двигателя на холостом ходу все в порядке не троит и т.д, обороты 600-700, едет хорошо, на педаль отзывается без всяких затупов, расход в норме. Буду рад услышать ваше мнение, или может кто то сталкивался с этим
Холодный и горячий двигатель должен иметь для запуска разный количественный состав топливной смеси.
Холодный - смесь богаче. Горячий - смесь беднее.
Количество впрыскиваемого топлива контролер двигателя рассчитывает учитывая температуру двигателя.
Температурный датчик сокращённо называется THW. Напряжение на нём примерно от 0,5В до 4,5В.
Холодный и горячий двигатель должен иметь для запуска разный количественный состав топливной смеси.
Холодный - смесь богаче. Горячий - смесь беднее.
Количество впрыскиваемого топлива контролер двигателя...
Холодный и горячий двигатель должен иметь для запуска разный количественный состав топливной смеси.
Холодный - смесь богаче. Горячий - смесь беднее.
Количество впрыскиваемого топлива контролер двигателя...
Померил сопротивление при 20 градусах было 1.68-1.69
В общем новые вводные. Поменял бензонасос на 130л.ч. Поменял корпуск насоса так как трубка подачи была не много замята. Поменял датчик температуры. Результата все так же ноль. При температуре -6 -9 крутит секунд 10. С явным переливом по топливу. Вопрос может ли МАП мозги делать?
В общем новые вводные. Поменял бензонасос на 130л.ч. Поменял корпуск насоса так как трубка подачи была не много замята. Поменял датчик температуры. Результата все так же ноль. При температуре -6 -9 крутит секунд 10. С явным переливом по топливу. Вопрос может ли МАП мозги делать?
может,но для этого надо посмотреть параметры сканером,а лучше осцилографом...
раз уж давку не хотите замерить
менять надо расходники,кромке свечей это ещё и фильтра и масла и т.д.
давка топлива замерялась?