Всем привет! Загорается чек как поддашь оборотов, самодиагностика показывает код ошибки 52 - первый…
Всем привет! Загорается чек как поддашь оборотов, самодиагностика показывает код ошибки 52 - первый датчик детонации.
Toyota Mark II
Всем привет! Загорается чек как поддашь оборотов, самодиагностика показывает код ошибки 52 - первый датчик детонации. Запускаешь двигатель - чека нет, обороты около 3000 и выше - загорается. Менял двигатель, после замены двигатель троил и пинался, поставил датчки со старого движка работать все ровно стало, но чек так и появляется. Провод на датчик прозвонил, плюс есть, на массу не замыкает. Залило свечи, состояние их было фиговое, свечи поменял, бронепровода поменял, трамблер настроен, мозги тоже перекидывал проверял. Облазил и перечитал все форумы. В чем может быть еще причина. В сервисе где меняли движек сказали что меняли некоторые фишки, но на датчики детонации провода не трогали. Кто сталкивался с таким? Что еще может ругаться на датчик детонации? Все говорят забить на этот чек и ездить, но меня это совсем не устраивает, если есть ошибка нужно устранить! Видеть чек - раздражает! 1jz ge трамблер.
Я больше года катался без датчика детонации, Никаких изменений в работе двигателя не заметил. Для эксперимента сам отключал, двигатель работает отлично, только появляется ошибка,
Я больше года катался без датчика детонации, Никаких изменений в работе двигателя не заметил. Для эксперимента сам отключал, двигатель работает отлично, только появляется ошибка,
Двигатель и у меня отлично работает. Цель-погасить чек)
А сам датчик поменять не судьба? Они с возрастом иногда глючить начинают.
Поменял, с тем датчиком что мотор пришел троила и дергалась, со старого движка поставил рабочий. Второй вот не менял, может ли из за него ругаться на первый датчик?