Всем привет,беда такая!поворотники начали включатся через раз,потом вообще раз моргнут и…
Всем привет,беда такая!поворотники начали включатся через раз,потом вообще раз моргнут и гаснут,сейчас вообще неработают(когда включаешь слышно
Toyota Mark II
Всем привет,беда такая!поворотники начали включатся через раз,потом вообще раз моргнут и гаснут,сейчас вообще неработают(когда включаешь слышно что реле шелкнёт раз и всё)реле снял,почистил(непомогло)аварийка тоже отказала.Стоит сигналка,когда ставишь на сигу срабатывает одна левая сторона(поворотники)правая молчит.что это такое?реле?КЗ?или кнопка аварийки?
В обычном режиме подрулевой переключатель соединяет выход реле поворотников или с лампочками на левом борту или с лампочками на правом борту.
При включении аварийки её кнопка соединяет выход реле поворотников одновременно с лампочками и на левом и на правом борту.
Проверяется вся система поворотников и аварийки просто.
1. Реле поворотников удаляется.
2. Смотрим маркировку контактов на реле поворотников.
Буквой "E" маркирован контакт соединяющийся с массой.
Буквой "B" маркирован контакт соединяющийся с питающим напряжением от бортсети.
Буквой "L" маркирован контакт соединяющийся с лампочками поворотов на бортах и в приборном щитке.
3. Обычную лампочку накаливания для фары мощностью 55 Вт соединяем одним проводником с контактом в фишке реле поворотов, маркированном "L". Второй проводник соединяем с (+) аккумулятора.
4. Подрулевой переключатель двигаем влево-вправо, Так проверяется подрулевой переключатель, проводка и лампочки поворотов в фонарях машины и на приборном щитке. При КЗ в любой части проводки большая лампа 55 Вт будет ярко гореть, но ограничит ток в проводке и ничего дополнительно при проверке не сгорит.
5. Подрулевой переключатель посредине. Включаем переключатель аварийки. Должны гореть все лампочки поворотов машины и индикаторы. Если не горят - переключатель аварийки неисправен.
6. Проверяем реле поворотов. Идём с ним к аккумулятору.
Контакт "E" реле соединяем с (-) батареи.
Контакт "B" реле соединяем с (+) батареи.
Контакт "L" реле соединяем с лампочкой 55 Вт.
Второй контакт лампочки 55 Вт соединяем с (-) батареи. Реле должно щёлкать, лампа мигать. Проверяем несколько минут.
7. Все проверки окончены.