Всем здравствуйте!столкнулся с такой белой,Марк от слова со всем не заводиться маслает но не…
Всем здравствуйте!столкнулся с такой белой,Марк от слова со всем не заводиться маслает но не схватывает!Была почищенные дроссельная
Toyota Mark II
Всем здравствуйте!столкнулся с такой белой,Марк от слова со всем не заводиться маслает но не схватывает!Была почищенные дроссельная заслонка,поменяны свечи,топливный фильтр!Завелся поехал,после всех объектов прокатов сожрал бензин доехал до АЗС на парах,залил 92 поехал все норм прокатался долгое время.на следующий день не заводиться снова,пришло к выводу что пздц бензонасосу поменял все без толку,взял у товарища реле бензонасоса то же все колом,оказалось дело в том что насос не подаёт с бака бензин так как все сухо и на подачу в рейку и на топливный фильтр.в чем беда все таки нужно искать причину в электрики или же менять реле!?так как с новым насосом не вставлялялось другое реле! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ!!!СИЛ БОЛЬШЕ НЕТУ
Мой комментарий скорее всего не поможет, но вдруг. Была схожая проблема на Хонде ХР-В. Симптомы те же, но доходило до того, что глохла на светофоре и больше не заводилась, 5 минут, полчаса, до следующего утра. Бензонасос был в порядке, свечи, провода, дроссель, бензобак, стартер - вобщем всё было норм. Абсолютно случайно в сервисе в гараже обнаружили, что отошли контакты main realy (главное реле) от старости. Пропаяли их - и всё, полёт нормальный. Почему не сразу нашли - при включении зажигания бензонасос урчал, но не создавал нужного давления в топливной рампе. Этот случай нервы покушал, но не факт, что Ваша ситуация.
Не знаю , погружной насос в баке или наружный . Если наружный , то при замене его надо заполнить бензином и поставить , иначе бензин не захватит из бака . Это из собственной практики. Погружной он качает сразу так как в бензин опущен. Нужно замерить давление в бензиновой рампе , как минимум 2кг должно быть , если меньше или насос не обеспечивает или регулятор давления не держит давление. Я бы в такой ситуации , подключил бензонасос напрямую ,прокинутыми проводами через тумблер и поездил , если всё заработало , тогда уже и в электрику лезть искать либо обрыв , либо плохой контакт в разъёме . Минус 12 вольт на насос может через корпус идти , посмотрите не окислился ли контакт от насоса на корпус. Реле обычно надёжные на японках , вот контакты к ним могут окисляться . Можно и почистить их как здесь указывали...
Вот ещё вспомнил , для проверки крышку бензобака отрыть можно это если уловитель паров бензина по какой то причине вакуум в баке создаёт . Как то трубки подключения этого уловителя попутали и машина не заводилась , хотя они разного диаметра , но бывает и такое...
Не знаю , погружной насос в баке или наружный . Если наружный , то при замене его надо заполнить бензином и поставить , иначе бензин не захватит из бака . Это из собственной практики. Погружной он качает...