привет всем, кто знает почему при закрытии двери водительской стекло верхний угол у стойки залазит…
Привет всем, кто знает почему при закрытии двери водительской стекло верхний угол у стойки залазит на молдинг образуя щель?? при регулировке
Toyota Mark II
привет всем, кто знает почему при закрытии двери водительской стекло верхний угол у стойки залазит на молдинг образуя щель?? при регулировке можно подопустить стекло, щель уходит но прижима что бы не крутил нет почему то, регулировки внизу двери и посередине выкручены на максимум для плотного прижатия, но не помогает, дери ровно стоят, передняя часть прижимается хорошо прям стекло под резинку заходит, а с середины стекло начинает не под резинку заходить в паз свой, а сгинать резинку, при мойке машины вода залетает и на скорости шипит, если закрыть дверь, открыть заднее стекло и пальцами прижать стекло водительское то оно проваливается в паз на резинке и становится еще более менее норм., ощущения что в ногах дует хоть резинки все есть, беда в общем((
Возможно, причина проблемы заключается в неправильной настройке стекла или в неисправности механизма подъема стекла.
Если проблема возникает только на водительской двери, то, скорее всего, дело в настройке. Возможно, стекло находится немного слишком высоко, что приводит к тому, что верхний угол стекла залазит на молдинг и образует щель. Попробуйте провести настройку в соответствии с руководством пользователя для вашей машины. Обычно настройка стекла включает в себя регулировку высоты и наклона стекла в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Если проблема сохраняется после настройки, то возможно, что механизм подъема стекла неисправен. Механизм может быть заблокирован, поврежден или вышедший из строя.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома