всем. привет. во время движения плюс ударился об бочок гура. машина заглохла. Завелась только когда прикурили.Предохранители вроде все целы(но вс ровно поменяю).сегодня снова прикурили-завелась. но когда газ отпустили машина опять заглохла.в чем еще может быть проблема?
Правилом хорошего тона(не говоря уже о требованиях ГАИ) предписано закре******АКБ жёстко на месте установки. Если АКБ у вас болтается так, что стучит клеммами обо что ни попадя, то вполне возможно, что в результате такой встряски она получила внутреннее КЗ в связи с осыпанием пасты с решёток. Теперь так и будете прикуривать. А глохнет тоже из-за этого, т.к. на ХХ всё что даёт гена АКБ забирает на себя и напруга в сети падает ниже допустимого минимума.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Правилом хорошего тона(не говоря уже о требованиях ГАИ) предписано закре******АКБ жёстко на месте установки. Если АКБ у вас болтается так, что стучит клеммами обо что ни попадя, то вполне возможно, что в результате такой встряски она получила внутреннее КЗ в связи с осыпанием пасты с решёток. Теперь так и будете прикуривать. А глохнет тоже из-за этого, т.к. на ХХ всё что даёт гена АКБ забирает на себя и напруга в сети падает ниже допустимого минимума.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Правилом хорошего тона(не говоря уже о требованиях ГАИ) предписано закре******АКБ жёстко на месте установки. Если АКБ у вас болтается так, что стучит клеммами обо что ни попадя, то вполне возможно, что...
Через плюсовую клемму на аккумуляторе протекает ток от аккумулятора на все системы машины и ток от генератора для тех-же целей и для зарядки аккумулятора.
Соединение с массой плюсовой клеммы вызывает ток короткого замыкания на массу и от аккумулятора и от генератора.
Мог сгореть предохранитель от генератора к аккумулятору или мост внутри генератора.