всем привет,приехал с гаража поставил машину.через час начал заводить но двига не заводится,с…
Всем привет,приехал с гаража поставил машину.через час начал заводить но двига не заводится,с начало подумал на сигналку,как будто что то
Toyota Mark II
всем привет,приехал с гаража поставил машину.через час начал заводить но двига не заводится,с начало подумал на сигналку,как будто что то отключилось,двига крутит но нету искры или бензина.,потом вроде как не срабатывает бензаносос,следом узнал что он только при крутящем моменте работает,а не как у всех,ключь повернул он загудел,короче разобрал сидение добрался до бензанососа ,постучал ключиком на 10 по трубкам с легкость и расщелкнул фишку на нем.тут же фишку защелкнул.повернул ключь и марк завелся с пол пинка....возможно окислилась фишка???или из за гавнястого бензина в крыльчатку попала ссоринка???что может быть?
насос умирает,точнее щетки моторчика стерлись и плохо достают до коллектора.постукиванием контакт временно востаннавливается,но это не надолго.
купите насос,и поменяйте,или возите с собой,откажет в самый неподходящий момент
насос умирает,точнее щетки моторчика стерлись и плохо достают до коллектора.постукиванием контакт временно востаннавливается,но это не надолго.
купите насос,и поменяйте,или возите с собой,откажет в самый неподходящий момент
Если насос наружный (вне бензобака) ,то можно хоть от "Газели" он 2,5 кг уверенно держит. Если погружной ,то и от ВАЗ на замену туда монтируют. Пойдёт и от любой японы они по давлению все не менее 2,5 кг обеспечивают...
купите насос,и поменяйте,или возите с собой,откажет в самый неподходящий момент