здравствуйте подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой поставил двигатель он перестал…
Здравствуйте подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой поставил двигатель он перестал набирать обороты аппаратура электронная точнее
Toyota Mark II
здравствуйте подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой поставил двигатель он перестал набирать обороты аппаратура электронная точнее набирает но медленно до 2,5 тысяц потом до трешки как положено но это на парковке или нейтральной скорости пробовали ехать газ в пол аон как привязанный может датчик какой или фильтра голову уже сломал
Здравствуйте. Проверьте метки ГРМ, замените воздушный и топливный фильтры.
Если ничего не изменится после замены фильтров, а метки выставлены точно, сделайте диагностику топливной.
КаКая апаратиура? Форсунки и ТНВД с ДВС были? или свой ставили? ТНВД скорее всего дохлый.
снимайте его и с форсунками на стенд
да понимаете до поломки бегал не хуже бензинового менял то я коленвал а потом как все собрал так и стало кстати метки грм все вроде точно стоят там момент такой что метка тнвд ни как не сходится она либо поздно на зуб либо рано а и там стоит точка маркером когда первый раз собирали так и поставили по точке от маркера а если ставлю на зуб позже начинает дымить но вроде до этого он набирал как положено когда тнвд было позднее но дымил и на холостом после прогрева глох
Здравствуйте. Проверьте метки ГРМ, замените воздушный и топливный фильтры.
Если ничего не изменится после замены фильтров, а метки выставлены точно, сделайте диагностику топливной.
а топливный это который в баке просто у меня под капотом только помпе подкачки и все
да понимаете до поломки бегал не хуже бензинового менял то я коленвал а потом как все собрал так и стало кстати метки грм все вроде точно стоят там момент такой что метка тнвд ни как не сходится она либо...
ну хоть клещами тянуть не пришлось...
На 2L лучше поменять зубчатый шкив КВ привода ремня ГРМ ,ну и сам ремень.ДВС старый,износ как раз и будет давать ползуба несовпадения.
на таких старых ДВС с электроника компенсирует УОПТ до какого то предела износа ,но стоит залезть в механику- то всё! всё надо менять на новое...
аппаратура электронная может где секет провод? был еще такой момент у меня наодном датчике нет фишки просто провода я их перепутал и вместо положенного холостого в 600 он выдавал 2000 потом поменял обратно стало 600 как положено не мог я спалить это датчик?
аппаратура электронная может где секет провод? был еще такой момент у меня наодном датчике нет фишки просто провода я их перепутал и вместо положенного холостого в 600 он выдавал 2000 потом поменял обратно стало 600 как положено не мог я спалить это датчик?
врядли...раз обороты восстановились....
вот с другими у меня сильное сомнение в свете написанного...)))
как можно перепутать провода? они же в колодках!!!
врядли...раз обороты восстановились....
вот с другими у меня сильное сомнение в свете написанного...)))
как можно перепутать провода? они же в колодках!!!
там вообще фишки не было подцепили как пришлось )просто провода с клемамииз другой фишки левой вооюще не от тнвд
в общем все равно надо видимо на диагностику к электрикам и форсунки с тнвд проверить
не тратьте время и деньги на "диагностику",на вашем авто ЭБУ ничего не покажет....
просто поменяйте для начала весь привод ГРМ( писал выше),потом форсунки и ТНВД на стенд...
Если ничего не изменится после замены фильтров, а метки выставлены точно, сделайте диагностику топливной.