Двигатель Донс Д-4, 1JZX-FSE, жрет масло. При пробеге 800-1000км в месяц, доливаю 1л ежемесячно.…
Двигатель Донс Д-4, 1JZX-FSE, жрет масло. При пробеге 800-1000км в месяц, доливаю 1л ежемесячно. Масло IDEMITSU 10W-40 полусинтетика.
Toyota Mark II Wagon Blit
Двигатель Донс Д-4, 1JZX-FSE, жрет масло. При пробеге 800-1000км в месяц, доливаю 1л ежемесячно. Масло IDEMITSU 10W-40 полусинтетика. Двигатель был заменен на контрактный в 2020г с пробегом 100 000км. Кстати предыдущий был заменен по той же причине. Что делать, подскажите???
Есть пара-тройка вариантов.
1.Продолжать менять движки как расходник, не запариваясь о первопричинах масложора.
2.Взяться за эксперименты с маркой или вязкостью масла, что тоже беспонта.
3.Перетряхнуть мотор с заменой вкладышей, колец, всяких сальников... Но главное вычистить каналы ГБЦ от нагара и клапаны от него же, а также поменять поршни или очистить подкольцевое пространство их и маслоотводные каналы. И вот тогда результат будет. А если ещё и ЕГР(он же есть там?) заглушить, то сносу не будет тому мотору.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Спасибо большое, что откликнулись. Начну в том порядке, как я уже пробовал:
Вариант №2 пробовал- точно беспонтово...
Вариант №3 обратился в сервис, просчитали стоимость работы и запчасти, получилось около 40т.р. Заказал через знакомых во Владике контрактный за 45т.р. и за замену отдал 5т.р. (в ценах 2020г
Поэтому и пришел к варианту №1...
Спасибо большое, что откликнулись. Начну в том порядке, как я уже пробовал:
Вариант №2 пробовал- точно беспонтово...
Вариант №3 обратился в сервис, просчитали стоимость работы и запчасти, получилось...
Прикол в том, что контрактный ДВС с непосредственным впрыском вы покупаете уже в полузамученном состоянии(сажа уже есть и много, т.к. это их врождённая проблема). Отсюда и быстрое возобновление масложора.
Чистка же помогает радикально и на гораздо более долгий срок.
Как бывший владелец ДЖИдая(те же яйки только в профиль) могу сказать, что после переборки проблема вернётся через 130-150 тык. А если ЕГР заглушить, то и ещё позже.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1.Продолжать менять движки как расходник, не запариваясь о первопричинах масложора.
2.Взяться за эксперименты с маркой или вязкостью масла, что тоже беспонта.
3.Перетряхнуть мотор с заменой вкладышей, колец, всяких сальников... Но главное вычистить каналы ГБЦ от нагара и клапаны от него же, а также поменять поршни или очистить подкольцевое пространство их и маслоотводные каналы. И вот тогда результат будет. А если ещё и ЕГР(он же есть там?) заглушить, то сносу не будет тому мотору.