Всем привет. Может кто сталкивался с проблемой. Авто глохнет , то заводится , то не заводится. То…

Всем привет. Может кто сталкивался с проблемой. Авто глохнет , то заводится , то не заводится. То едет то не едет.

Toyota Mark II Wagon Qualis

Всем привет.
Может кто сталкивался с проблемой.
Авто глохнет , то заводится , то не заводится.
То едет то не едет.
Ошибка на 1 катушку выдаёт.
Что было сделано:
Поменял все катушки , вв провода , свечи.
Замена датчика коленвала
Замена коммутатора
Замена бензонасоса (хотя есть газ и на газу ситуация такая же)
Звонил проводку
Все уже облазил с ног до головы.
Проблему вообще понять не могу.
Все электрики в моем городе разводят руками и посылают на 3 буквы.
30.12.2021Haski45rus363

9 ответов

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 66290 Лучших: 5431
Привет. Проверьте состояние привода ГРМ, замените при необходимости.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
  
СПБ
Ответов: 143 Лучших: 6
Так когда не заводится надо искать,что пропало - или +,может импульс(катушки,форсунки).Искра есть?Давление необходимое топлива?
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
В привод ГРМ не лезь, ведь иногда двигатель заводится и машине едет, значит в приводе всё в норме. Перескок ремня ГРМ на несколько зубов возможно, но обратное возвращение на место невозможно в принципе.
 
Ответить
husky45
автор
Курган
Ответов: 3
autobazar86
Привет. Проверьте состояние привода ГРМ, замените при необходимости.
ГРМ в норме с и он стоит относительно новый.
Да и Машина какое то время едет норм , значит проблема не в грм.
 
Ответить
husky45
автор
Курган
Ответов: 3
D i v e r s a n t
Так когда не заводится надо искать,что пропало - или +,может импульс(катушки,форсунки).Искра есть?Давление необходимое топлива?
Искра есть , по поводу топлива повторюсь , у меня стоит гбо, и на гбо симптомы те же.
Ради интереса менял насос , смотрел форсы и все на свете, топливо сразу в- , по нему все в норме.
Проблема скорее в проводке, и электрике.
Компрессию замерял везде 13.0 ровно стоит.
 
Ответить
husky45
автор
Курган
Ответов: 3
10890411
В привод ГРМ не лезь, ведь иногда двигатель заводится и машине едет, значит в приводе всё в норме. Перескок ремня ГРМ на несколько зубов возможно, но обратное возвращение на место невозможно в принципе.
Согласен с этим , да и грм выставлен по меткам и все ролики и ремень новые.
Проблема как мне кажется в электрике.
 
Ответить
  
СПБ
Ответов: 143 Лучших: 6
husky45
Искра есть , по поводу топлива повторюсь , у меня стоит гбо, и на гбо симптомы те же.
Ради интереса менял насос , смотрел форсы и все на свете, топливо сразу в- , по нему все в норме.
Проблема скорее в проводке, и электрике.
Компрессию замерял везде 13.0 ровно стоит.
Как вариант искра в не нужный момент
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
husky45
Согласен с этим , да и грм выставлен по меткам и все ролики и ремень новые.
Проблема как мне кажется в электрике.
Совершенно верно.
 
Ответить
  
автор
Курган
Ответов: 3
Вопрос был решён , проблема была непосредственно в проводке , проблему решил ещё зимой , лопнули провода которые приходят на фишки катушек зажигания , заменил их, проблема ушла.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5431
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Марк 2 Куалис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром