Всех приветствую, такая ситуация, авто заводится и работает около минуты, после чего начинают яро плавать обороты от 400 до 1000 и по итогу машина глохнет, сначала не выдавала чек, подключались лаунчем писала что все в порядке, но после нескольких заводов чек все же вылез и показал ошибку топливной системы. Первый раз когда случилась данная ситуация, пытался завести авто с автозапуска, не ловил, потыкал на кнопку 3-4 раза - не ловит, начал подходит ближе потыкал еще пару раз - все также не ловит, думал ладно, заведу с ключа, завел машину и обороты начали жутка плавать также от 300 до 1000, по итогу после 3-4 прокрутов ключа машина и во все перестала подавать какие то надежду, стартер крутил в холостую, я заметил что перестал жужжать бензонасос, поставил новый на следующий день, и все также, бензонасос не работал пока я не залез под капот и не переподключил фишку реле бензонасоса, после это машина завелась, проработала около 3х минут и потухла с теми же симптомами, подключили лаун,
Подключили лаунч, выдал ошибку топливной системы, сняли бензонасос, посоветовали поменять все фильтры(грубой,тонкой очистки), заменил все фильтра и все также, но при всем при этом бензонасос жужжит при повороте ключа(отчетливо слышно) и во время работы двигателя слышны хлюпы бензонасоса, я не понимаю, в какой то момент пропадает питание на бензонасос? или реле глючит? или может сигналка дала сбой после моих многочисленных тыков автозапуска, в чем причина - умные люди подскажите, дайте совет
Да этого машина ездила и все было хорошо, пришел через 40 минут после крайнего завода двигателя и случилась данная ситуация. Еще последние пару-тройку дней замечал что бензонасос жужжит не так яро как раньше, но решил отложить эту тему пока не приспичит).И вот буквально на следующий день приспичило...Думал беда в бензонасосе, но оказывается нет, стало только хуже, завтра поставлю старый бензонасос чтобы исключить факт НОВОГО браковоного бензонасоса