Выписка из руководства по ремонту и обслуживанию:
Процедура выглядит примерно следующим образом...
Отсоединяются фиксаторы крышки воздушного фильтра.
Полному снятию резонатора и корпуса дроссельной заслонки непременно помешают тросики акселератора и клапана-дросселя автомата, шланги охлаждающей жидкости, идущие к клапану ISCV (регулятору холостого хода), ну и соответствующие разъемы.
Теперь основное препятствие - форсунка холодного пуска, установленная в заднюю часть резонатора. Японцы предлагают открутить штуцерный болт крепления топливной трубки, а саму форсунку оставить в резонаторе. Однако это означает разгерметизацию топливной системы (хорошо хоть не контура высокого давления), традиционное орошение подкапотного пространства остатками бензина, да и вообще... Поэтому наши люди предпочитают снимать саму форсунку (заодно можно посмотреть на степень ее загрязнения). Только вот отвернуть болтики не просто и чтобы подлезть к ним, нужны хитроумные карданчики или пружинные удлинители.
Потом резонатор отсоединяется от двух кронштейнов.
Остается отвернуть 4 болта и 2 гайки крепления резонатора к впускному коллектору (тоже придется повозиться с утопленным болтом) - и можно его скидывать (дроссель и крышка воздухана остаются на резонаторе).
А из-под поролоновой шумоизоляции покажутся сами катушки (зажигание здесь типа DIS-4), одетые на свечи.
Процедура выглядит примерно следующим образом...
Отсоединяются фиксаторы крышки воздушного фильтра.
Полному снятию резонатора и корпуса дроссельной заслонки непременно помешают тросики акселератора и клапана-дросселя автомата, шланги охлаждающей жидкости, идущие к клапану ISCV (регулятору холостого хода), ну и соответствующие разъемы.
Теперь основное препятствие - форсунка холодного пуска, установленная в заднюю часть резонатора. Японцы предлагают открутить штуцерный болт крепления топливной трубки, а саму форсунку оставить в резонаторе. Однако это означает разгерметизацию топливной системы (хорошо хоть не контура высокого давления), традиционное орошение подкапотного пространства остатками бензина, да и вообще... Поэтому наши люди предпочитают снимать саму форсунку (заодно можно посмотреть на степень ее загрязнения). Только вот отвернуть болтики не просто и чтобы подлезть к ним, нужны хитроумные карданчики или пружинные удлинители.
Потом резонатор отсоединяется от двух кронштейнов.
Остается отвернуть 4 болта и 2 гайки крепления резонатора к впускному коллектору (тоже придется повозиться с утопленным болтом) - и можно его скидывать (дроссель и крышка воздухана остаются на резонаторе).
А из-под поролоновой шумоизоляции покажутся сами катушки (зажигание здесь типа DIS-4), одетые на свечи.