Всем добрый вечер! Помогите советом! У нас с мужем есть автомобиль TOYOTA NADIA двигатель 3S-FSE.…
Всем добрый вечер! Помогите советом! У нас с мужем есть автомобиль TOYOTA NADIA двигатель 3S-FSE.
Toyota Nadia
Всем добрый вечер! Помогите советом! У нас с мужем есть автомобиль TOYOTA NADIA двигатель 3S-FSE. По зиме начала замерзать даже на автозапуске с прогревом каждые два часа. Отогрев авто не помогал, только теплый бокс на всю ночь. На СТО сказали, что нужно менять форсунку холодного пуска. Мы все оттягивали этот момент. Ладно, это было в морозы, но сейчас на улице тепло, ночью -5, а машина ночь постоит и утром не заводится. За это время поменяли стартер, ТНВД, бензонасос, купили новый аккумулятор. На днях поменяли и форсунку холодного пуска. История та же, утром снова не завелась. У меня уже просто истерика. Столько денег вложили с декабря месяца, что просто кошмар. Машина очень нравится, большая, комфортная, проходимая, высокая (днищем не цепляет). Для семьи самое то. Но где найти хороших специалистов, чтобы нашли точную проблему? А не просто каждый раз покупать запчасти и слышать ответ, что это не помогло, надо искать другую причину. Делали несколько раз диагностику, ошибок нет
вы не диагностику делали,а отдали деньги за "типа прочтение ошибок" несушествующих..
начать надо с расходников - фильтра,свечи... потом делать диагностику приборами: манометром и осцилографом...
Вы вложили деньги в запчасти, чтоб они остались в вашей собственности на машине.
А надо было ту-же сумму отдать ремонтнику под конечный результат. И ему доход и у вас машина исправная.
Вы вложили деньги в запчасти, чтоб они остались в вашей собственности на машине.
А надо было ту-же сумму отдать ремонтнику под конечный результат. И ему доход и у вас машина исправная.
Так мы и не против платить ремонтнику. Это ремонтник должен выявить причину и устранить. Но причину найти не может. Вот я и думаю, что может совместными усилиями что получится.
вы не диагностику делали,а отдали деньги за "типа прочтение ошибок" несушествующих..
начать надо с расходников - фильтра,свечи... потом делать диагностику приборами: манометром и осцилографом...
На вашу модель машины отлично устанавливается простой, без непосредственного впрыска двигатель 3S-FE. Механик переставляет контрактный движок за 1-2 дня. Автоэлектрик меняет проводку за день ( проводка движка и комп всегда идут в комплекте с контрактником). Гибдд переписывает документы без проблем, потому, как 3S-FE на эту машину завод ставил. И все проблемы остаются в прошлом.
Попробуйте найти человека, который пролезет камерой во впускной коллектор до самых клапанов и оценит количество осевшего в каналах нагара. Движки с непосредственным впрыском склонны к закоксовыванию каналов, порой очень сильному. При этом именно холодный впуск страдает в первую очередь.
Ну и по крайней мере это вам не будет стоить миллионов.
Если кокса много, то снимать впуск, а то и ГБЦ и вычищать всю шнягу.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Попробуйте найти человека, который пролезет камерой во впускной коллектор до самых клапанов и оценит количество осевшего в каналах нагара. Движки с непосредственным впрыском склонны к закоксовыванию каналов,...
На вашу модель машины отлично устанавливается простой, без непосредственного впрыска двигатель 3S-FE. Механик переставляет контрактный движок за 1-2 дня. Автоэлектрик меняет проводку за день ( проводка...
Если была бы возможность поменять двигатель, то сюда не писала бы. Мы с декабря месяца в нее уже около 100 тыс вложили.
На вашу модель машины отлично устанавливается простой, без непосредственного впрыска двигатель 3S-FE. Механик переставляет контрактный движок за 1-2 дня. Автоэлектрик меняет проводку за день ( проводка...
чистили клапан повышения оборотов холостого хода? Попробуйте заводить машину с нажатой педалью газа.
В 3s-fe есть такая фишка, что он крайне тяжело заводится с залитыми бензином цилиндрами. Если после неуспешного запуска заливает цилиндры, то он не заведется .
начать надо с расходников - фильтра,свечи... потом делать диагностику приборами: манометром и осцилографом...